Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

среда, 3 сентября 2014 г.

Martina Stoessel "Моя жизнь в роли Виолетты" (Часть 2)

Martina Stoessel дала эксклюзивное интервью на съемочной площадке сериала Виолетта.
В котором поделилась о том как строится ее обычный день, о дружбе с подругами, и кем она хочет стать в будущем....

(перевод с итальянского)



Как выглядит обычный день у вас?

"Я встаю в семь или в 8:00 и начинаю записываться в студии, говорит Martina Stoessel. Работа до 14:00, потому что я несовершеннолетняя и по закону работа не может превышать более шести часов в день. После этого я иду домой и занимаюсь: Я посылаю задачи по электронной почте. Я посещаю школу для артистов, студия пения, гитары и различных шоу дисциплин. Я готовлюсь к пяти экзаменам в середине учебного года и еще к пяти в конце. Мои учителя привыкли к тому, чтобы заниматься с танцорами, артистами, актерами и в полной мере могут понять мои потребности. Все очень свободны".




Мартина с труппой и Питером
Вы все еще ​​выделяете время для подруг?

"С ними, если работа позволяет, я вижусь по выходным. Они приходят ко мне в гости домой, и мы вместе ужинаем. Я очень ценю их терпение, потому что понимаю, что это совсем не просто, дружить с человеком, который очень загружен работой".


Martina Stoessel in magazine
Аргентинский журнал с Тиной
Ни куда не выходите?

"Это сложно, но иногда мы это делаем: идем в Starbucks (популярная сеть кафе) или ходим за покупками (в знаменитый аргентинский торговый центр)."

Что вы делаете в свободное время?

"Я отсыпаюсь, по возможности. Я бы хотела рисовать, но руки до этого не доходят. А потом, сказать правду, у меня очень мало свободного времени".

Мартина берет урок Танго
У вас сейчас больше друзей теперь, когда вы стали знаменитой?

"Я не знаю, что ответить, для меня, успех пришел рано, в 15 лет, и поэтому сравнивать не просто. В общем я посещаю тех же людей, что и раньше, и моя семья служит мне как защитный щит."

Личное фото селфи
Твой отец Алехандро является известным продюсером и вашим личным менеджером. Это усложняет ваши отношения?

"Нет он всегда поддерживал меня с самого начала и всегда направлял меня и давал лучшие советы. Моя мама сопровождает часто меня в командировках, но никогда мы не смешиваем общение с моей художественной деятельностью.Мой отец, однако, сильно отличается от строгого, нервозного отца и гнетущего Виолетту. Он гораздо более либеральный". Перевод статей о Мартине для vk.com/tinalife

Чем нравилось заниматься Виолетте, когда она была еще ребенком?

Будущее Мартина связывает с музыкой 
"Я проводила часы смотря в зеркало и сжимая расческу, как будто это были микрофон и делала вид, что я певица. Но все происходило естественно: Я сопровождал своего отца в презентации проекта Disney. Они искали певицу, меня прослушали и вот я здесь ".

Рискованно для артиста ранний переход к взрослой жизни. Как вы представляете себе свою жизнь после "Виолетты"?

"Я не думала об этом, но я знаю, что проект не может продолжаться бесконечно. Я не знаю, что станет с Виолеттой, но одно можно сказать наверняка: Martina продолжит петь".

Если вы хотите продолжение, 
поставьте пожалуйста лайк 
или сохраните ссылку
 себе на страничку  ^^
  :*


Первая часть интервью с Мартиной


В Италии третий сезон "Виолетты" выходит в эфир на канале Disney Channel в октябре (дата еще не определена), но на закрытом показе нам дали посмотреть первые две серии
осторожно, раскрывается сюжет! 

С Леоном, в новой серии Виолетты 3
Что же там будет? Триумфальное европейское турне, мальчики в Барселоне. Шоу пользуется успехом, и даже отношения между Виолеттой и Леоном (Хорхе Бланко, 22) находятся на подъеме. Романтическая поездка на воздушном шаре, которая превратится в невероятное приключение... В школу, тем временем, приходят новые персонажи, такие как Климент (Damien Lauretta), сын французского миллионера, который поступил против воли своего отца, и бразильский профессор пения Мильтон (Родриго Frampton). Строгий (Diego Ramos) тем временем влюбляется в Присциллу (Флоренция Ортис), красивую певицу, с которой Виолетта не ладят ...





Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика