Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Playa En Costa Rica - красивая романтическая песня и клип от певицы Ami

Всякий раз когда я вижу себя в твоих руках, это как пляж на Коста Рике...

Глубокая, чувственная песня с нежным вокалом и очень романтичная...
Пляж на Коста Рике... Нежные эмоции...

Легко попадает в категорию лучших клипов, не как супер хит, а как песня, которую приятно слушать, чувствовать и смотреть много раз...



Ami, чувственная как настоящая девушка, и её эмоции в песне как волны, её тянет к любимому, а затем, она делает шаг назад, как откатывающаяся волна, ожидая инициативы от мужчины...

AMI - Playa En Costa Rica




"я как кофе в в кафе утром, прийди и получишь..."


Когда я просыпаюсь, Я хочу быть с тобой, ...любви, 
Пока не появится луна.
Всякий раз когда я... 
Я всегда вижу себя в твоих руках 
Это как на пляже в Коста-Рике, 
Пляж на Коста-Рике! 
Всякий раз, когда я вижу это в твоих глазах, 
Это любовь на пляже в Коста-Рике, 
Пляж на Коста-Рике! 

(Перевод с испанского)


Песня на испанском где певица Ami танцует и поет в огромном запустевшем доме. В котором появляются образы из далекой Коста Рики, старик у рыбацкой лодки, мастерски играющий на гитаре мужчина, морские волны наполняющие дом...



Чудесные романтические образы романтики, что бы "душа свернулась и развернулась"


Немного о самой певице AMI абривиатура от настоящего имени девушки, Andreea Ioana Moldovan (Андреа Иоана Молдовы), ей 25 лет, румынка.

Поет в стилях Поп, Raggae, латино, Dance, House профессионально с 2012 года.
Сейчас у Ami три студийных альбома. Выступала от Румынии на Евровидении.



Cool kids - классный клип от группы Echosmith

Селена Гомес выпустила эмоциональный клип, адресованный Джастину Биберу

Рита Ора - биография, творчество, песни


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика