Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

суббота, 8 ноября 2014 г.

Селена Гомес выпустила эмоциональный клип, адресованный Джастину Биберу

Селена Гомес выпустила эмоциональный клип и рассказала о своих чувствах и отношениях с Джастином Бибером в интервью....









В беседе с Райан Сикрест с Селеной Гомес обсуждались новый видео клип и песня "The Heart Wants What It Wants" (Сердце хочет, то что оно хочет), и ее отношения с Джастином Бибером.

Новый клип и песня Селены Гомес


"Все хотят сформировать собственное мнение, в любом случае. Я думаю, что самая большая проблема, которая у меня была в этом году - даже с ним [Джастином] и с его стороны - это личность," - сказала она о своих обрывающихся и вновь востанавливающихся отношениях "Я была в таком состоянии, пыталась понять, что я делаю, и впервые это было так, что за это тебя постоянно опускают goo.gl/QoohqX. Когда я не знала, я просто хотела сказать, "Это то, что я хотела, это там, где я в моей профессиональной жизни, все изменилось в моей личной жизни, все изменилось в моем сердце - все!" И люди просто подумали: "ОК, это то, что мы думаем." И да, я приняла некоторые решения, которые нельзя назвать отличными, так же как и он, но то, через что мы прошли только сделало нас лучше. И он услышал [песню], и он видел видео, и это то, что я чувствую, что девочек нужно услышать, и это что-то такое, чем я готова поделиться с людьми".

Перевод illussi


(Продолжение следует)




Ваши новости о личной жизни Селены в группе Вконтакте:
 (подписывайтесь, ставьте  лайки)


А ранее...


100 новых фото Селены Гомес 2014 года
5 уроков отношений от Селены Гомес

Интервью с Селеной Гомес, в котором она говорит о парнях
Селена Гомес и Джастин Бибер снова вместе?
Селена Гомес представила свой новый образ?

Selena Gomez прижимается лицом к Джастину Биберу на новой романтической фотографии.
Селена Гомес создает модный образ для тебя
Почему Селена удалила всех друзей из социальных сетей?



Селена Гомес в желтом бикини и с новыми надеждами
Тейлор Свифт посорилась с Селеной Гомес из за возобновившихся отношений с Джастином Бибером?

Деми Ловато пообщалась с Селеной Гомез, после ареста Джастина Бибера
Селена Гомес отменяет концерты тура Star Dance в Австралии и Азии "Что бы побыть с самой собой"

Новые клипы Селены Гомес : Slow Down (официальный, ремиксы, перевод, смысл песни)
30 новейших фото Селены Гомес и ее интервью о личной жизни, актерстве и музыке
Селена Гомес ответила Lorde на ее выпады в свою сторону: «Унижать другого артиста – это не феминизм» (новости)

Селена Гомес почти голая в откровенной фотосессии для журнала "FLAUNT"
Новое тату на теле Селены Гомес и фото на пляже в бикини
Новое интервью Селены Гомес в журнале Teen Vogue - (новости, фото, январь 2014)

Селена Гомес 2013 - свежие новости (выпуск 5)




Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика