Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 26 ноября 2010 г.

Monica Bellucci

Вышла книга Джузеппе Торнаторе,  Monica Bellucci. В издании собраны лучшие снимки актрисы за последние 20 лет. Режиссера, который десять лет назад снимал прекрасную Белуччи в своем фильме “Малена”, не покидала мысль об издании подобной книги.


Знаменитые фотографы много лет снимали жену Венсана Касселя в разных образах.



“Меня всегда интриговало то, как преподносится человеческое тело - лица, рты, ноги, руки, волосы, одежда и нагота. Это искусство Матери-природы.

Когда я была маленькой девочкой, я рассматривала фотографии Хельмута Ньютона, Бруса Уэбера, Ричарда Аведона, но у меня никогда не было модельного тела. Я была высокой, но все же недостаточно высокой для того, чтобы работать на подиуме, и “с формами”, которые явно свидетельствовали о том, что худой мне не быть."



"В этой книге показаны более 20 лет моей жизни перед камерой. Я предстала перед камерой такая, какая есть, раскрыла перед объективом и свою творческую натуру, и свою женственность".




"Когда я попала в мир кинематографа, талант фотографов и их желание работать в паре со мной позволили мне доверять “человеку с камерой”. Я как муза, которая любит наблюдать за тем, как художник изображает ее, и живет посредством людей, которые превращают ее в “форму”. Именно поэтому я знаю, что никогда не стану фотографом или режиссером. И дело не в том, что я пассивна, а в том, что моя роль в том, чтобы делать активный выбор, оставаясь в качестве предмета."


Моника Белуччи, личное:



Её рост 1 метр 78 см
Любимое стихотворение - "A Silvia" Giacomo Leopardi
Любимая книга: роман Патрисии Альбер «Жизнь Тины Модотти»
Любимые классические композиторы: Верди, Бетховена и Моцарта
Любимые художники: Модильяни, Матисса, Ван Гога, Пикассо
Любимые фильмы «Сладкая жизнь» и «Восемь с половиной» Феллини
Любимый цветок — роза
Любимый цвет: строгий черный
Любимый напиток: «белое прохладное вино»
Моника хотела бы иметь талант скульптора и рисовальщика
В самой себе актриса, по ее признанию, больше всего «любит свои руки» и «собственную манеру идти навстречу другим»




Ещё о кино?




Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика