Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

среда, 1 декабря 2010 г.

Начало / Inception (2010)


Еще одно подтверждение, что жить воспоминаниями не только нельзя, но и опасно.

……………………………………………………………………………

Никогда, слышите, никогда не блуждайте в закоулках своей памяти. Не жалейте о прошлом и не гадайте, кто виноват был тогда.

Ничего не изменишь. Это неоспоримо. Изменишь лишь внутри себя, потом. Убивая все намеки на реальность и оставляя в своем существовании место лишь для иллюзий.

Всегда было страшно, что кто-то проникнет в мои мысли. В мои сны. Увидит сцены, обыгрываемые сознательно и подсознательно, расскажет кому-то, а, может, даже попытается изменить…

А я, ожидая продолжения этих картинок, буду тихо задыхаться от неизбежности, от ощущения того, что это не повторится и не продолжится.

И всё станет бессмысленным в один миг. Но я победила. Во мне больше нет места былому.

Мне кажется, это символизм нового времени, которое сам для себя каждый должен начать. После всего. После того, что кажется концом.

А он застрял… И до сих пор непонятно. Где. Же. Он.   -  Sakhalin_werewolf


Специалист по снам, средних лет работает над сознанием людей, погружаясь в их сны и строя свою реальность. И, кажется, мастерства не занимать, но что кроется под этой маской невозмутимости и знания дела?
Как и у всех. Внутренние проблемы. Комплексы, чувства, отчаяние, боль, даже вина.

…………………………………………………………………………………………………

Начало / Inception (2010)
режиссер, сценарий: Кристофер Нолан
В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Марион Котийяр



Еще о кино:




Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика