Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

четверг, 13 января 2011 г.

Бумбокс - Всё включено (2010), альбом. мнение....




1.  Я твой
2.  Холода.нет
3.  Hip-Hop
4.  Стяги на стяги
5.  Бета-Каротин
6.  Тримай
7.  Cash-бабулес
8.  Що ти змiг
9.  Квіти в волоссi
10. Звёзды не ездят в метро
11. Летний дождь


хОлода.net

Если вам нравился Бумбокс, то новый альбом – это то всё, что слушали раньше.
Всё то же. Продолжение.

Всё та же бурная меланхолия и влучные фразы.

Нет, о многом я тебя не попрошу, просто будь собой и со мною будь...
...Одиночества наелся досыта.
Маски сброшены, я верю, что ты - та. Ты - та самая моя, я твой...
Подирать слова было некогда. Отступать, бежать назад, просто некуда.

Бедный мальчик, она его так и не отпускает, он не как с этим не справится
Затяжная вьюга.

Сильный вокал, смысл и упадничество пусть и сильных чувств.
Обложка как по мне – безвкусна. Но она просто отражение этих эмоций, вполне в тему музыки.

«Нынешнее концертное звучание группы, по сравнению с ее стартовым хип-хоповым периодом, заметно утяжелено и усилено роковыми красками… Самого факта включения электричества оказалось достаточно, чтобы обойтись в основном уже готовым материалом. На диске — всего две новые песни и два кавера: "Звезды не ездят в метро" группы "Машина времени" и "Летний дождь" Игоря Талькова. Стиль "Бумбокса" настолько самобытен и узнаваем, что кавер-версии, кажется, должны получаться у группы легко и на что угодно. Новые песни киевлян "Я твой" и "Холода.нет" подтверждают их талант хитмейкеров, хотя вторые "Вахтеры", видимо, все же припасены для следующего полноценного диска.» - газета Коммерсантъ

Вердикт: тем кто любит такое, и кому сейчас плохо.

Жанр: Фанк, грув, регги, рок, рок-н-ролл.
Тэги: Бумбокс. Всё включено (2010). альбом. Андрей Хлывнюк. Мнение. Отзыв. Рецензия. 



Другие темы из последних:


можно сохранить у себя :

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика