Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 9 мая 2011 г.

Натали Портман в легких фильмах / интервью



В интервью ресурсу Stuff.co Натали Портман рассказала о том, что съемки в "Торе" спасли ее от нервного расстройства.


Актриса приступила к съемкам в кинокомиксе "Тор" сразу по завершении работы в психологическом триллере "Черный лебедь", в котором играла балерину, страдающую раздвоением личности. За роль Нины Портман была отмечена наградами Американской Киноакадемии, Золотым Глобусом и BAFTA.


Ежедневно в течение года актриса занималась танцами, интенсивными физическими нагрузками, придерживалась строгой диеты, и все это, по ее мнению, могло привести к затяжному психологическому кризису, если бы не последовавшие вслед за "Черным лебедем", "легкие" проекты – "Больше чем секс" и "Тор".




"Возможно, эти проекты предотвратили нервное расстройство, связанное с усилиями, приложенными мною в достижении образа балерины в "Черном лебеде". На съемках "Тора" мне давали большие перерывы, я могла поваляться и почитать в моем трейлере, который был очень удобным. Я могла есть, все, что захочу и когда захочу. Если мне хотелось размяться, я сама решала, когда это сделать".



"Когда я снималась в комедии Айвана Рейтмана "Больше чем секс", от меня тоже не требовалось ничего особенного. Эти два фильма были самыми легкими и спокойными проектами, которые можно было только пожелать после экстрима, связанного с "Черным лебедем". 


В "Торе" 29-летняя актриса играет роль Джейн Фостер. Джейн – ученая, а так же любовный интерес самого Тора (Крис Хемсворт). Натали подошла к изучению образа своей героини со всей серьезность. Ей хотелось, чтобы фанаты полюбили ее не просто как симпатичную героиню, но заинтересовались ее историей.


"К счастью, Джейн – цельная личность. Я хотела, чтобы она была похожа на рассеянного ученого в девичьем обличии, а не на зубрилу в очках. Когда я в качестве зрителя смотрю похожие картины, то понимаю, что чем необычней и неожиданней персонаж, тем интереснее за ним наблюдать".



Режиссер фильма – Кеннет Брана, и это еще одна причина, по которой Натали решила принять участие в проекте. Она мечтала о работе с ним и перед началом съемок сильно нервничала.



"Когда я начинаю всего бояться, это хороший знак, значит, я на верном пути. Если мне не страшно, мне потом становится скучно, и я работаю через силу".




Другие статьи о Натали Портман:





Источник: Stuff.co

Темы: Фото, фильмы с Натали Портман, 2011, интервью, фотосессии, больше чем, секс, картинки Натали, диета которую она использует, сайт, фильмы с участием

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика