Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 23 мая 2011 г.

Ускользающее счастье | история дня



Мне 28 лет, двое чудесных малышей, любящий и любимый мужчина, перспективная и достойно оплачиваемая работа, солидная должность, в семье все живы-здоровы - живи себе и радуйся.

Но, увы, меня ничего не радует, причем уже очень и очень давно... существую в амёбном состоянии, постоянно ничего не хочу, а если и появляется какое-либо желание, то быстро сходит на нет.

Доходит до идиотизма: захотелось в кино: нашла время, договорилась с друзьями, договорилась с бабушками(отцом детей) чтобы забрали малышей, развезла детей и уже перед выходом понимаю что никуда не хочу! начинаю ныть, что хочу остаться дома...

По поводу отсутствия радости та же картина: на текущую работу меня приняли за день: на собеседование было 20 кандидатов, з\п выше средней в отрасли в 3 раза, перспективы - ничем не ограничены (только желанием работать - компания славится историями "пришла продавцом - через 6 лет директор подразделения), работа в 10 минутах пешком от дома, со всякими бонусами-плюшками и что бы вы думали? это обрадовало меня хоть на 5 минут?! радости не больше чем от развешивания выстиранного белья!

И таких примеров куча! Любимый, который по любому поводу в дождь\снег мчится за волшебной конфетой, которая поднимет мне настроение, мама, которая очень много помогает мне с малышами (лишь бы я отдохнула)... а я сижу как царевна-несмеяна и дую губы.
В таком состоянии, я, не заметно для себя, пребывала 5 лет (с рождения дочки). Какой-то период, было сложно: предыдущая работа не позволяла спокойно оплачивать кредит, больше года я расходилась с отцом детей, что оч серьёзно выматывало меня, и малышу был годик (несмотря на то, что он умница бессонные ночи всё равно были - я вышла работать когда ему было 3 мес), а потом, осенью всё стало решаться: отец детей съехал, я познакомилась с чудесным человеком, который и с меня и с малышей пылинки сдувает, через пару месяцев сменила работу, что позволило хорошо выдохнуть в финансовом плане... и тут стало понятно, что всё, что казалось мне причиной для дурного настроения и апатии - всё ушло! а счастья (или хотя бы просто душевного равновесия) как не было так и нет!!!

Сейчас продолжаю пребывать в состоянии "что воля, что не воля - всё одно..." ничем особо не занимаюсь, на работе - хочу домой, дома - хочу на работу, набрала 4 кг - хоть и не дико лишние, но ужасно раздражают (добавился повод для уныния) хотя эти 4 кг для моего организма вопрос 2 недель контроля за питанием я же страдаю по этому поводу уже полгода (!!!!)
не могу больше находится в таком состоянии... понимаю что я теряю самое лучшее время, но не могу ничего с собой поделать




оригинал, обсуждение



Жизнь человека не зависит от того, что он имеет.
Великое приобретение — быть довольным.  Библия





Подобные темы:





Ваше мнение?

3 комментария:

  1. ощущение счастья - это единственное в жизни, без этого нет жизни ))) у меня нет и десятой части того что у этой Леди - но мне ее жаль ))) без Счастья - без серотонина, меланина, адреналина и т.п. - грош цена "работе в пяти минутах"
    Indigo_Blog

    ОтветитьУдалить
  2. на ЖЖ ответ запостить невозможно,
    поэтому напишу здесь:

    дерево не приносящее плодов - засыхает, скорее всего проблема заключается
    не в отсутствии счастья, а в отсутствии целей. А вот как их найти,
    это уже тема отдельного разговора, а точнее тренинга :
    http://www.klubul.com

    надеюсь эта ссылка поможет автору поста!
    желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо всем за комментарии)

    ....мне кажется нужно просто учится радоваться тому что имеешь)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика