Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 17 мая 2011 г.

Затягивающиеся отношения



Более двух лет назад у меня сложились отношения с молодым человеком. Я была очень влюблена. Проблемой было то, что мы очень редко (по моему восприятию) виделись: раз-два в неделю максимум, и в большинстве случаев по моей просьбе. Молодой человек объяснял это тяжелым материальным положением и постоянной занятостью в связи с этим.

Он писал много смс, был нежен и ласков, нам было хорошо при встречах, и я не понимала, почему же они так редки. Это стало мучить меня, и, отчаявшись достучаться до него, я пыталась расстаться, но он остановил меня. Просил подождать, не торопить, не давить. Пару месяцев спустя он стал отдаляться, никогда не оставлял телефон при мне, редко смотрел в глаза, часто отвечал на смс при мне и т.д. Выяснилось, что он меня обманывал. Тогда мы сильно поругались и расстались. Мне это далось катастрофически тяжело. Я пыталась поговорить, просила, но он закрылся от меня, стал винить и исчез. Знаю, что он искал общества других женщин, но не знаю, изменял ли он мне.




В течение последующих лет я узнала об этом сообществе, старалась разобраться в себе, много читала, анализировала, пыталась строить другие отношения, достаточно долго была одна, находя, что и это состояние мне комфортно.

Около полугода после расставания, этот человек пытался со мной связаться, но встреча не состоялась. Какое-то время спустя написала ему, спрашивая, как дела, в соц. сети, но получила достаточно резкий ответ со ссылкой на прошлое и явным нежеланием общаться.

Еще через год написал он. Мы встретились. Он сказал, что много раз порывался со мной связаться. Но ничего конкретного. Никаких откровенных разговоров, признаний. Он также эмоционально и физически «недоступен», несмотря на желание «быть» в моей жизни.
Понимаю для себя ситуацию так: вероятно, человек скучал и ему одиноко или не хватает чего-то, но он не готов к близким отношениям, к тем, которые необходимы мне.

Моя жизнь сильно изменились за два года, наполнились достижениями, друзьями, общением, новыми интересами, но в отношениях с мужчинами порой я также чувствую себя слепым котенком, слышу себя, но не понимаю, «верно» ли то, что я слышу. Иногда чувства очень противоречивы. Сейчас я в замешательстве.

Есть его дела, работа, занятость, есть ощущения неполного его присутствия со мной даже в кино, кафе: он много пишет с телефона, предпочитая смс звонкам, часто спешит, обдумывает и решает свои дела при мне, тревожен, раздражителен, если ситуация или вопрос ему не удобен. Время от времени проскальзывают замечания (осознанные или нет, не знаю), которые меня уязвляют, в виде упрека, например. И не в ссоре, а так, между делом. И от неожиданности мне сложно как-то реагировать. С одной стороны, хочется сказать нечто похожее в ответ, с другой, не хочется конфликта. Если промолчать, то через какое-то время он просто делает вид, что ничего не случилось, без извинений и обсуждений. Независимо от того, буду ли я продолжать общение с этим человеком, мне бы хотелось понять, чем руководствуется человек, поступая таким образом? Также мне сложно понять, ЗАЧЕМ входить во взаимодействие с человеком при подобном к нему отношении.

Могу ошибаться, но мне кажется, что ему присуще многое от «нарцисса». Ему очень важно то, какое он производит впечатление на окружающих. Перед основной массой людей, на страничках соц. сети и т.д. он всегда «успешен», не суть, что это не совсем так. Когда он хотел меня уязвить, то сказал, что купил машину и квартиру, как я мечтала. Хотя для меня это было не важно. А то, что я за него порадовалась, он назвал лицемерием (тогда он был зол на меня). Часто прибегает ко лжи даже без особой необходимости, на ходу. Ему тяжело нести личную ответственность за происходящее, как мне кажется, хотя он не выносит, чтобы решали за него. При этом он талантлив, умен, хорошо образован, привлекателен и знает об этом.
Прошло 5 недель, за которые мы виделись пять раз.

Я не хочу продолжать эти отношения в том виде, какие они есть. Интуитивно чувствую, что рассчитывать на большее не приходится.

Правильно ли я понимаю, что мало что может измениться? Что есть определенная модель поведения, мало зависящая от меня? Как поддержать себя? Где та грань между «я хочу, мне необходимо, для меня это важно» и лояльностью к Другому?

(с) valeriasvet
Тема и обсуждение : gestalt


Ещё об отношениях:






Ваше мнение?

5 комментариев:

  1. для себя нужно решить. сможешь ли ты исправить ( и хочешь ли этого ) его недостатки. или смириться и терпеть. или просто забить на все. ведь на лжи ничего не построишь) факт.
    а вообще у девушек шестое чувство прекрасно развито, так что, мне кажется, подсознательно ты и так знаешь, что делать)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня почти та же проблема, но вычеркнуть человека из жизни я не могу, так как люблю его очень сильно.Пока замкнутый круг

    ОтветитьУдалить
  3. у меня были такие отношения, притом еще и на расстоянии. Долго длились. Это такой тип людей, и если тебе не комфортно, то нужно говорить стоп. Я до сих пор где-то внутри люблю этого человека, но я решилась и покончила, хоть иногда и очень хочется написать, позвонить, но нет.
    Зато у меня началась новая жизнь, более радостная, и я наконец-то чувствую себя женщиной.

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется парень играет не на всю, скорее есть планы A, B и C.
    а то бы вкалывал над отношениями, а не мозг выносил...

    ОтветитьУдалить
  5. "В любви единственная победа - это бегство"
    Наполеон Бонапарт ))) как я понимаю - парень пока ведет в счете ))) Indigo_Blog

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика