Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 17 июня 2011 г.

жизнь длинною в сон ... | чувства


Сегодня совершенно не могу спать рядом с тобой... 
 голову переполняют сотни мыслей 
 эмоций 
 слов 
 которые необходимо сказать 
 и так сложно это сделать 

 хочется целовать пальцы твоих рук. твои плечи, щёки, шею.. 
 трепет по всему телу.. 
 рождается где-то глубоко внутри и теплыми волнами разноситься по телу.. 
 до дрожи в ресницах 
 счастье до кончиков ногтей пронизывает его... 

 счастье... 
  просто лежать рядом с тобой сжимать твою руку.. 
обнимать тебя 
 слышать твоё дыхание.. 
 шелест одеяла рядом 
 дышать с тобой в унисон 
 улыбаться внутри себя 
 и слышать как ты спишь рядом.. 

 не шевелиться.. бояться разбудить тебя неловким движением.. терпеть онемевшие конечности.. затаившись..оберегать твой сон 
 чувствовать тепло рядом 

 счастье есть. его не может не быть 
 оно лежит рядом и тихонько дышит. 
 и наверное, видит сны... 

 знаешь сколько раз за ночь я целую тебя?.. каждый раз как просыпаюсь.. каждый раз, когда ты случайно прикасаешься ко мне во сне.. 

 умиротворение и радость. 

 трепетно целовать тебя в шею .. 
 губы - уже слишком пошло.. 

 радость.. 

 готовить по утрам завтрак и покупать шоколадки 
 да это вредно, но ты ведь их так любишь.. 
      ...баловать тебя 

 радость это целовать тебя в висок и смотреть фильм держась за руки.. такая малость, но так много значит для меня. 

 плакать и смеяться. улыбаться и грустить. мои мысли заполнены тобой всегда где бы и с кем я бы не находилась. возможно, ты не знаешь это, но это правда. . так часто ловлю себя на мысли, что считаю минуты до встречи с тобой.. 

 ехать в маршрутках и улыбаться перечитывая твои смс. так наивно и глупо, но они дают мне ощущение тебя рядом. твоего взгляда. слов. того, чего иногда мне так не хватает, если ты далеко. 

 мне так повезло с тобой. что бы там не говорили. ты моё маленькое чудо, которое я буду оберегать. ты делаешь меня счастливой. не хочу ничего другого. просто засыпать и просыпаться с тобой в обнимку. чувствовать тебя. проводить рукой по волосам.. гладить по щекам.. смотреть на тебя впитывая взглядом каждый атом твоего тела.. мне так мало тебя.. что хочется задохнуться в тебе.. 

 5-22 
 ты спишь.. а я борюсь с тонной мыслей о тебе.. и кажется им проигрываю.. 
 ..целовать тебя в уголки губ и желать спокойной ночи.. 

 5-35 
 время так быстро.. и так медлительно одновременно.. 

 возвращаться к тебе и снова не мочь заснуть.. 
 не знаю, что сегодня со мной... 
 но мне безумно хочется обнять тебя. 
 и слушать как ты спишь. 
 и вновь бояться пошевелиться.. 
 оберегать твой сон.. 
 и целовать твои плечи.. 

 ...ты просто дыши со мной рядом..


(с) llortyimum


Чувственное:







Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика