Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 26 июля 2011 г.

Фильм Очень плохая училка 2011, Кэмерон Диаз.... | интервью


С 7 июля 2011 в отечественный прокат вышла новая комедия с участием Кэмерон Диаз - фильм Очень плохая училка. Встретившись с исполнительницей главной роли на московской премьере фильма, мы расспросили Кэмерон о том, как лично у нее складывались отношения со школой, чему бы она учила детей, будь на самом деле учительницей, и что нужно делать, чтобы достичь настоящего успеха.

— Кэмерон, если бы вы были учительницей, то какой предмет вы хотели бы больше всего преподавать?
— Вы знаете, когда я ходила в школу, то все никак не могла понять, зачем мне знать все то, чему меня пытались научить. Не считая основных предметов, типа, считать, читать, писать... Но ведь тебя же учат еще куче того, что в жизни не пригодится. Например, алгебра. Ну, вот зачем мне алгебра?! Ни разу она мне не пригодилась. Так что, в школе я бы стала преподавать что-нибудь полезное, то, что дети смогут потом применять.


— Рисование, может быть?
— Да, например, рисование. Мне нравится. А еще у нас, по-моему, был такой предмет — домоводство. 

— А можно и кино потом посмотреть.
— О, да! Это было бы здорово. Вообще, многому можно научиться. Я бы хотела научить детей чему-то полезному, чтобы они умели о себе позаботиться. Готовить, делать уборку, проверять банковский баланс, искать работу, делать то, что реально пригодится, что научит хорошо себя подать, быть самостоятельным, потому что как раз это для каждого из нас самое важное умение. Самостоятельность, умение заботиться о себе. И что бы ты ни умела, и как бы хорошо ты это ни делала, если ты не умеешь готовить или убраться в туалете — жизнь будет совсем не та!


— Кстати, а как работалось с детьми на площадке? Ведь известно, что это чуть ли не самое сложное на съемках фильма.
— Дети здесь просто потрясающие. Все поголовно. У нас там был целый класс и два главных героя, мальчик и девочка — Мэтью Эванс и Кейтлин Дивер. Они просто фантастические. Да и остальные ребята были определенно умнее, чем в их возрасте положено. И все понимали. Понимали юмор, ни во что не играли, позволяли нам придумывать им клички, мячом кидаться. Прикольно было. Был один мальчик (Эдриан Кали Тернер — прим. ред.), который постоянно спорил с Джейсоном Сигелом насчет того, то круче — Брайан Джеймс или Майкл Джордан. Они орали друг на друга и столько при этом импровизировали, что мы просто стояли и хохотали, а потом вставили все это в фильм. Вообще, много чего смешного было. Вот, например, бедный Мэтью, у него сейчас переходный возраст. Картина начинается с него, и он говорит таким писклявым голоском. А потом внезапно забасил! И еще у него начала расти борода. И мы такие: «Скорее, работаем, пока он не превратился в тинэйджера и не стал выглядеть совершенно иначе!» Это иногда происходит вот так просто, буквально за одну ночь. Гормоны, ничего не поделаешь. Нам иногда казалось, что он в расцвете сил, потому что не мог контролировать свой голос, но вдруг посреди сцены он начинал пищать, и нам приходилось останавливать съемки, потому что все умирали со смеху. Он супер, просто супер.


— В фильме достаточно жесткий юмор. Много ли сцен осталось за бортом из-за рейтинговых ограничений?
— Вы знаете, я считаю, что фильм существует как законченный продукт, представляющий собой то, что авторы сочли самой лучшей версией картины. Некоторые сцены, снятые нами, не вошли в окончательный монтаж, но не из-за рейтинговых ограничений, а просто по ходу действия они не помогали фильму или могли навредить самой истории. Это очень тонкий момент, особенно в комедии. Дело в смехе, потому что нужно соблюдать баланс, чтобы один повод посмеяться не налезал на другой. Вот и все.



— Ваша героиня Элизабет постоянно показывает детям фильмы на DVD, но совсем не включает ТВ. Вы тоже предпочитаете кино сериалам. Есть ли шанс увидеть вас когда-нибудь на ТВ?
— Ну, во-первых, Элизабет никогда не включает телевизор сама, потому что у нее есть дети, которые сделают все это за нее. Для того они и нужны. А что касается меня на ТВ, то я не знаю... Зарекаться не буду, все может быть. Хотя вряд ли это может случиться в ближайшее время. Я люблю сниматься в кино, я это умею, а вот как быть с телевидением, я не знаю. Это ведь две большие разницы. Может, когда-нибудь я рискну, но пока что моя стезя — кинематограф.


— А вот, к примеру, вам дают три сценария. В одном вы подруга Бонда, в другом — подруга Кинг Конга, а в третьем — подруга Люка Скайуокера. Но нужно выбрать только один — какой же?
— Ого. Это зависит от того, что в этих сценариях мне нужно будет делать. Все зависит от действий персонажа. Ну и, конечно, многое зависит от места съемок (смеется).

— Говорят, что в детстве вы мечтали стать ученым, кажется, биологом. Что изменилось, почему вы решили в итоге заняться актерской карьерой?
— Я хотела быть зоологом или океанологом, потому что любила животных, природу, меня всегда потрясало ее устройство и потрясает до сих пор. Я считаю жизнь чудом. Но высшего образования у меня нет, потому что я была плохой ученицей и считала, что мне незачем идти в колледж. А вообще занятно — вот в детстве тебя вечно спрашивают: «Кем ты будешь, когда вырастешь?» — и надо сразу отвечать! А ты ведь не знаешь на самом деле, чем хочешь заниматься. Мир так велик, и увлекаться можно многим, даже если это никак не называется, а просто ты живешь и делаешь то, что нравится. Мне нравилось изучать животных, наблюдать за ними, и я хотела этим заниматься, потому что мне было интересно их поведение. Но что забавно, будучи актрисой именно этим и занимаюсь. Я изучаю социологию животных, то есть, нас, людей. Вот этих животных. Так вышло, что мой детский интерес к наблюдениям и попыткам понять, что, как и почему делают животные, идеально сошелся с тем, чем я занимаюсь сейчас. Так что, мой совет молодому поколению такой: относитесь ко всему творчески. Не зацикливайтесь на банальном. Может, кому-то банальное и привычное удобнее, но если это не про вас, то будьте оригинальными, открывайтесь любой возможности и всегда делайте то, к чему лежит душа, к чему у вас есть страсть. Люди хотят быть богатыми и знаменитыми, потому что думают, будто в нашем обществе положено этого хотеть. Но если вы хотите быть богатыми и знаменитыми только для того, чтобы быть богатыми и знаменитыми, вы будете неудачниками, никогда не будете довольны, счастливы, а может, и богатыми не будете. Делайте то, что любите, и пусть богатство и славу принесет продукт вашей деятельности. Тогда это будет настоящий успех. Вот такой будет мой совет.


источник Filmz.ru


Другие темы:


Интервью 2011 | Пенелопа Крус: Пираты 4 и испанский темперамент....
Интервью 2011 | Роберт Паттинсон: Воды слонам, чувства и увлечения...
Интервью 2011 | Натали Портман: более лёгкие фильмы и о личном...






фильм очень плохая училка 2011 
Кэмерон Диаз в фильме «Очень плохая училка»

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика