Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 5 августа 2011 г.

Когда он старше.... | отношения, чувства



зачем говорить о возрасте партнеров? у него до этого была женщина на 10 лет старше. с ней он встречался 4 года. то есть с моего возраста. с 21-22. он говорил ей, что любит. она была единственной, кому он это говорил. а еще это от нее он наверное хотел ребенка, что они не предохранялись.
а я так... фи какое-то. малолетка для "отношений". все атрибуты присутствуют. но со мной не серьезно.

и не факт, что все было воспринято мной адекватно. это обида сейчас играет. ну или что произошло.


"немаленький плюс, если женщина старше: как раз когда мужчина станет импотентом, женщина тоже уже не будет сексуально активной. вот я посчитал, да и у меня было... а тебе сейчас хочется с тем, кто старше..."

фу, блин
наверное, для меня это прозвучало как несерьезность нашего общения. типа а вот у тебя в этом минус.

ну или я долбанутая? но че-то мне обидно.

и заладил с кофе. в шутку ему сказала, что а мне за ним убирать (это если он не помыв кофеварку попытается включить ее заново). а он напрягся. "я то уже пойду готовить кофе так, что никому не надо будет убираться, но буду агрессивный, так как кое-кто будет лежать на диване недовольный".
он меня с себя снимет силой и пойдет кофе себе делать.

я с него слезла. он молча оделся и ушел. сплошная театральщина. еще меня детским садом обзывает.

я не хочу слышать о женщине, которая была для него... ну многим. а еще я человек, которого можно вежливо попросить. а не строить из себя пипец какого мужчину, чтобы все вокруг бегали.
да. я могу посуетиться, то надо иногда и мне почувствовать себя человеком.

вот вроде все это мелочи, но он их так подает, что хочется характер показать. потому что я может и не до конца сформированная, но личность.

а он хочет сейчас помериться со мной силой воли, характером. типа кто не выдержит. "я никогда не извиняюсь" и вообще так крут, что это ко мне все бегут навстречу.

первый раз, когда он написал мне смс о том, что удачи в личной жизни и поиске, я сгладила это. приняла на себя и не вдаваясь в подробности спустила. да и там была моя вина.

второй раз он сорвался к Вите. мне ничего не объяснил. я решила быть умной и посмотреть как он это загладит. а никак. мое "умное" поведение было воспринято как нам все спустили с рук.

а что сегодня? я не знаю. может мне не по нраву, что вот он весь из себя, а я как аксессуар к такому мужчине? ну ощущение точно такое.

а что делать? скоро я успокоюсь. мне все покажется глупостями, из-за которых не стоит быть в ссоре. я вообще считаю, что не нужно все это затягивать во времени. нужно сразу выяснять, говорить, извиняться.
и я бы так и сделала, но это молчание, весь вид его говорил, что он не хочет идти на контакт, что-то там у него уязвлено или чего-то еще.

но и быть все время стороной, которая берет инициативу на себя... в таких ситуациях...

а я хочу быть полноценным партнером.

(c) .....


Похожие темы:



Ваше мнение?

1 комментарий:

Яндекс.Метрика