Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

среда, 24 апреля 2013 г.

"Прописные истины...." #стихи ...



А теперь садись ко мне, повтори прописные истины,
Я не жду откровений - мне глаз на тебя не поднять уже.
И любовь, что когда-то считалась волшебной, чистой
вдруг
Поутру оказалась обесчещенной, грязной ряженой.

Я швыряю карты на стол - они бесполезны мне,
Если поезд уходит, и шлейфом за ним молчание.
Я прошла города, разрушенные болезнями,
Но сломалась о безумные расстояния.

Объясни мне, что случилось? Цунами сгинуло?
Ты уходишь в бега, и часы вот-вот остановятся.
И на сердце становится больше одной могилой, но
Я стараюсь верить, что все пройдет и устроится.

Почему перед самым важным звонком ты в глубоком минусе?
Ищешь, где б дозвониться - правдами ли, неправдами.
А губами обветренными твердишь как молитву "смилуйся,
и ни с кем, ни с кем, умоляю, меня не сравнивай."

Шестеренки ржавеют. Часы начинают безбожно врать,
Ну и что с того, что ты смотришь на них так пристально.
Замирает время.
Сходит на нет игра.
Поезд в ночь несется сквозь прописные истины.




(с) mase4kaaa

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика