Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

среда, 1 мая 2013 г.

Лучший русский клип 2013: Градусы – Я всегда помню о главном (новые клипы)



Я всегда помню о главном, когда засыпаю плавно
Я не вернусь домой, если в моем городе пропал дом твой





Градусы - Я Всегда Помню О Главном 

(Официальный клип, песня)

«Градусы» о клипе:

"Мы хотели снять продолжение той истории, тем более, девушка - главная героиня - жива и прекрасно себя чувствует!) Но долго не могли найти человека, который эту нашу задумку смог бы сначала описать в сценарии, а затем воплотить в жизнь".


Лучший русский клип по версии MTV, апрель 2013
Песня Градусы - Я всегда помню о главном скачать

Градусы - Голая, Альбом месяца

Новые клипы: Максим - Я ветер (2013)
Новые клипы: Alloise, Fahot – Who's The Fool
10 лучших новых русских клипов, апрель 2013
Новые клипы: Лера Туманова Ты в сердце моем
Новые клипы: Лоя - Звёзды
Новый клип Тейлор Свифт
Новые красивые клипы: Анна Седокова - Время на нули, текст песни
Клипы 2013, новинки (clips new)







Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика