Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 18 марта 2013 г.

Новый клип Тейлор Свифт



"22" это четвертый по счету сингл, занявший верхние позиции хит парадов. Новый альбом "Red", продан свыше 5 миллионов копий с момента его выхода в октябре 2012 года, а все синглы Свифт достигли позиции № 1.








Тейлор Свифт выпустила новый клип под названием 22




Для Тэйлор, число 13 определенно в ее карьере не случайно, выпустив видео 13 марта, она сказала в специальном обращении к фанам:

- 13 - мое счастливое число, сегодня же кажется, идеальный день, чтобы выпустить мое новое видео к песне под названием 22 , сказала она


- Мы снимали это видео в прошлом месяце в Малибу. У меня никогда не было такой увлекательной съемки видео, потому что мои друзья в видео на самом деле мои настоящие лучшие друзья в жизни.


Свифт также готовит долгожданный мировой тур и выступит с шоу в 47 городах в 29 штатах.

- Я не могу дождаться, ребята, чтобы начать это шоу, сказала она на "GMA", - Я не могу дождаться, чтобы снова встретить вас.


Сейчас 23-летняя певица получила титул самый продаваемый американский цифровой исполнитель среди 39500 тысяч всех синглов на сегодняшний день. Певица и композитор также номинирована на пять номинаций Academy of Country Music Awards, в том числе Конферансье Года, женский вокал года и альбом года.


Тейлор Свифт на премьере нового клипа на GMA




Во втором видео альбома RED, Тейлор рассказывает о своем новом видении творчества и что теперь можно «ожидать много неожиданного», и что тур будет отличаться от того, что она делала. Теперь всё будет "более взрослое и ​​немного более зрелое".


Тейлор сказала, что это тур включает в себя «больше реальности в визуальном", по сравнению с предыдущими альбомами и турами, в которых было больше поводов для фантазий, как сообщается в твиттере Тейлор Свифт.














Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика