Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 27 мая 2013 г.

Новый клип Нюши - Наедине (Объединение моей мечты)


Певица Нюша выпустила новый официальный клип на свою популярную песню 
Объединение, смотреть :




Официальный клип 
Нюши - Объединение
( Наедине )

Релиз 08.05.2013
Автор музыки и слов : Нюша
Режиссер : Сергей Перцев
Продюсер : Владимир Шурочкин






Текст песни


Объединение моей мечты,

Наедине теперь я и ты.
Это облако из огня
Растопило мои снега,
То ли я — не я,
То ли ты — мечта.
Я надеждой окутана,
И теперь дни я путаю,
То ли без тебя
Жизнь моя пуста.
Объединение моей мечты,
Наедине теперь я и ты.
Объединение моей мечты,
Наедине теперь я и ты.
Сколько мыслей не сказано,
Сколько слов нам приказано
Навсегда забыть,
Только не любить.

Наедине теперь я и ты.
Объединение моей мечты,
Наедине теперь я и ты.

Но я тебя нашла.
Объединение моей мечты,
Наедине теперь я и ты.
Объединение моей мечты,
Наедине теперь я и ты.
Объединение моей мечты,
Наедине теперь я и ты.
Объединение моей мечты,
Наедине теперь я и ты.











Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика