Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 30 августа 2013 г.

Новости о Селене Гомес (выпуск 4): новый фильм Погнали видео, интервью


Шесть свежих новостей о знаменитой певице и актрисе:
возможно Селена больше не будет петь!
съемки и впечатления от нового фильма Погнали (2013)
интервью, видео, трейлер фильма
отношения с Джастином Бибером
и с подругой Тейлор Свифт.

Новость первая: Интервью Селены (неизвестный источник)


Селена Гомес говорит о любви, карьере, жизни и слухах: «Я человек, и я чувствую все эти эмоции, когда люди говорят обо мне".

Селена Гомес не может уйти от вопросов об ее личной жизни. Пока она поднимается на вершину своей музыкальной карьеры и смотрит на многообещающее будущее, ее личная жизнь зачастую оказывается на первых полосах.

"Я человек, и мне не чуждо то чувство, когда люди говорят о тебе," — сказала репортерам 21-летняя актриса из фильма "Погнали!". "Это никогда не было приятным чувством, потому что в большинстве случаев все эти слухи — вздор и неправда".

Слухи об ее то возобновляющихся, то затухающих отношениях с Джастином Бибером и о вражде с ее лучшей подругой, Тейлор Свифт, которая не одобряет ее выбор, делают Гомес постоянно в центре внимания.

"В реальном мире я сяду в машину и поеду в продуктовый магазин и куплю себе еду," — говорит она. "В мире СМИ это по другому, например: 'Оох, я поеду на машине куда-нибудь в тайное место'. Все становится слишком затуманенно, так что я просто стараюсь, чтобы меня окружали хорошие люди".

С положительной ролью в "Отвязных каникулах", актриса может и дальше быть сосредоточенной на своей карьере.

На самом деле, недавно у нее было много причин праздновать, напрмер, когда она столкнула своим дебютным альбомом «Stars Dance» Джей-Зи с его лидирующего места в Billboard 200. "У меня было хорошее предчуствие, но я все равно немного нервничала, потому что его фанаты очень страстные и преданные," — призналась Селена."Я не была на сто процентов уверена, что получу первую строчку... У меня было ощущение, что я попробовала себя во всех музыкальных направлениях и продолжала пробовать, пока не нашла свою ноту".

Начав свое мировое турне, одноименное с её альбомом, Гомес также успевает на премьеру нового фильма «Погнали», который появится в кинотеатрах 30 августа, и где она снимается наряду с Итаном Хоуком.

Со всей сумасшедшей суетой её жизни, для нас остается загадкой, каким образом она все ещё находит время для себя, не говоря уже о том, чтобы назначать свидания кому-то новому. "Кстати, я очень требовательна. Но я верю, что у любого человека должен быть кто-то, кто просто любит его таким, какой он есть," — сказала она о поисках настоящей любви. "Самое сложное — это искать кого-то, кто будет любить тебя, и твою душу, а не внешнюю оболочку".

В то же время, как исполнительница «Come And Get It» продолжит свое путешествие по успешной карьере в музыке и кино, она будет также находит время и для хорошей еды — Сел призналась, что любит готовить.

"Я люблю делать запеканки, сырный картофель и рис Чеддер с курицей," — описала она. "Это не то, что пойдет вам на пользу. Это то, что я готовлю".

Тем не менее, Гомес удается оставаться в отличной форме и по праву считаться одной из самых красивых женщин в шоу-бизнесе. Так как же она сохраняет свою фигуру?

"Ну, на данный момент, тур создает для меня хорошие тренировки," — объяснила она после просмотра фотографий с Селеной и двумя огромными пакетами-морозильниками — по одному на каждом колене. "Я никогда столько не танцевала в своей жизни. Мы исполняем 13 танцевальных отрезков для шоу, и я действительно хочу выложиться на всю в танце. И я такая: 'Зачем же я все это делаю?!'".


Новость вторая: Трейлер и кадры нового фильма с Селеной Гомес "Погнали!"




Новость третья: Небольшое интервью Селены Гомес для испанского ТВ канала о съемках нового фильма




Новость четвертая: Чему Селена Гомес училась у актера Итана Хоука



У "Hollywood Reporter" была возможность взять интервью у звезды "Погнали" и опубликовать интервью на их сайте. Ниже вы сможете посмотреть перевод и само интервью: 

Селена Гомез и Итан Хоук сблизились во время сьёмок нового боевика "Погнали". Водитель и пассажир автомобиля должны были подчиняться приказам таинственного голоса (принадлежащего Джону Войту). Актеры проводили вместе много времени во время съемок фильма Warner Bros, который появится в кинотеатрах в пятницу. 
Гомез сказала в интервью THR она использовала это время, чтобы учиться у Хоука, который работал стабильно, так как его роль в прорыве "Общество мертвых поэтов" 1989. 
"Мне на самом деле понравилось иметь возможность как Итан говорит о вещях с которых он имел дело, потому, что очевидно он теперь это делает за некоторое время. Так, что когда мы пришли на ужин и он начал рассказывать короткие историй, мне очень понравилось смотреть, как он отреагировал на все, что он прошел, и как он обращался с этим ", сказала Гомез. " Было очень весело". 
Хоук настаивал, что он не может ничем научить актрисе / певице, 21 лет, комментарии, что она быстро протестовала. 
Но кажется, она поняла его совет не придавать только одним направлением,в индустрии развлечений. 
Вместе со своей успешной карьеры в области музыки и действия, Гомес также имеет свою собственную продюсерскую компанию, которую она выпустила со своей матерью.


Новость пятая: Селена Гомез и Итан Хоук взяли друг друга интервью.




Когда Селена и Итан Хоук находились на продвижении фильма "Погнали!" и давали интервью, она дали интервью другой программе, которая называется "60 секунд". Суть заключается в том, чтобы Селена и Итан взяли друг у друга интервью и уложились на все про все за 60 минут. Перевод интервью Итан Хоук - Селена Гомез:

Итан: Ну меня зовут Итан Хоук, и я здесь, чтобы взять интервью у Селены Гомес в 60 секунд от Cinemax. Спасибо, что пришла, Селена. 
Селена: Спасибо за приглашение! 
Итан: Это действительно честь брать это интервью. И хочу начать с одежды, которая реально красивая!
Селена: Спасибо!
Итан:Телефон звонит у кого-то. Отключите пожалуйста свои телефоны, это серьезное интервью. Если бы у Вас был выбор между Барни и Телепузиками, что бы Вы выбрали?
Селена: Я бы выбрала Барни, я должна поддерживать его!
Итан: Вау, Вы знаете, я никогда не брал интервью у кого-то, кто смотрит Барни... Это реально очень здорово!
Селена: Дааа!
Итан: О, ладно, это вопрос, который заставляет меня нервничать, но я должен спросить. Считаете ли Вы сексуальным иметь волосы на лице или же предпочитаете человека без волос на лице?
Селена: Я по середине. Мне просто нравится немного. 
Итан: Просто немного.
Селена: Да, да...
Итан: Вы ведете себя нормально, когда играют песни по радио или сходите с ума?
Селена:Наверняка я схожу с ума. Я начинаю очень волноваться, не буду врать.
Итан: У меня когда-то играла песня, которая была саундтреком к фильму, в котором я играл, но я потерял ее.
Селена: Ура! Круто!
Итан:Окей, ладно... Birthday Cake, Birthday Tacos или Birthday Tequila?
Селена: На самом деле мои друзья сделали для меня "пирог" тако.
Итан:Хорошо... Чтобы помочь с подгузниками своей младшей сестре, Вы говорите:"Эй мам, у меня тут есть кое-что для тебя?"
Селена: "Мам, можешь мне помочь на секунду?" (смех). Я не могу сделать это.
Итан: Если бы у Вас был выбор между парашютным спортом или сделать Bundi Jump? 
Селена: Bundi Jump!
Итан: Я беспокоюсь за свою ногу. У Вас нет такой проблемы?
Селена: Неет, нет у меня нет.
Итан: Потому что я реально беспокоюсь. Каждый раз, когда я вижу это, я думаю:"Это кому-нибудь оторвет ногу."
Селена: Ну теперь я не хочу ни одно из этого. Спасибо Вам за это.
Итан: Да я думаю, Вам и не нужно. Вы 
собираетесь в автобусное путешествие, Вы оставляете его (автобус) простым или украшаете его?
Селена: Украшаю его! У меня есть ланад, свечи...
Итан:Вы его делаете как дом.
Селена: Да, я делаю это.
Итан: Мне нравится это!

Новость шестая: Селена не хочет больше быть певицей


Селена Гомес приняла сумасшедшее решение. Молодая певица, которая прославилась благодаря своим незатейливыми и приятным песенкам, решила попрощаться с карьерой певицы.

По словам самой Селены, на такой шаг она решилась для того, чтоб развивать актерский талант.

«Я женщина, так что мои мысли меняются все время», - прокомментировала Селена

Селена также рассказала, что ее тур под названием Stars Dance на длительное время станет последним. Когда звезда вернется к музыке – неизвестно.

Обзор событий из жизни Селены Гомес в 2013 году

100 фактов о Селене Гомес
Интервью Селены Гомес в журнале Oops (август 2013)
Что любит Селена Гомес

100 красивых фото новой Селены Гомес (2013)
Последние новости о Селене Гомес
Новая песня Селены Гомес заняла первое место: эмоции, поздравления и благодарность (видео)

Реклама нового альбома Селены
Промо для нового альбома Селены Гомес
Селена Гомес для Adidas Neo

Новый альбом Селены Гомес

Брат Селены Гомес



Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика