Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 12 ноября 2013 г.

Мартина Штоссель: биография, карьера и личная жизнь

Полное имя     Мартина Алехандра Штоссель - Музлера                                            (Martina Alejandra Stoessel Muzlera)
Псевдоним, ник Тини, Тини Штоссель, Марту
                                 (Tini Stoessel, Tini, Martu)
Пол                            Женский
Дата рождения         21 марта 1997
Возраст                     16 лет
Место рождения      Буэнос-Айрес
Страна                      Аргентина
Цвет глаз                  Карие (темно-коричневые)
Цвет волос               Каштановые с оттенками карамели
Карьера                    Актриса, певица, танцовщица, модель
Годы активной деятельности   2007 - по настоящее время
Роль                          Виолетта Кастильо
Родной язык             Испанский

Биография


Мартина Штоссель появилась на свет 21 марта 1997 года в Буэнос-Айрес (Аргентина), в семье Алехандро и Марианны Штоссель. Также известно, что у восходящей звезды есть старший брат — Франциско Штоссель.

Еще с ранних лет, Мартину отдали в музыкальную школу, где она училась играть на фортепьяно, перенимала азы комедийного жанра, изучала танцы и участвовала в театральных постановках. vk.com/tinalife



Среди друзей, Мартина известна, как веселая, активная и отзывчивая девушка. Кстати, друзья называют ее Тини (сокращение от полного имени). Интересный факт, в сериале «Виолетта» у главной героини, есть злобная недоброжелательница — Людмила, так вот в реальной жизни, девушки являются подругами, их дружба длится с 4-х летнего возраста.


На фото : Мартина в детстве с подружками

в танцевальном костюме

Следует отметить, что для Мартины, роль Виолетты стала дебютной, поэтому девушке, порой было трудно переносить актерский ритм. Сериал снимали 7 месяцев, на экранах Италии и Латинской Америки, он появился 14 мая 2012 года.


Знаете ли вы, что:


  • Мартина Штоссель обожает группу Jonas Brothers и Джастина Бибера.
  • Мартина любит делать фото с помощью телефона, потому что они более искрениие и есстественные
  • Мама Мартины не разрешает ей купить новый телефон
  • Мартина выкладывает свои новые фото на сайте инстаграм
  • Почерк и автограф Мартины Штоссель

  • Питер Лансани и Мартина Штоссель подтвердили то, что они пара и любят друг друга. На одном из Интервью Питер сказал : “Мы встречаемся, я счастлив. Некоторые поклонники Мартины будут рады, а другие-нет. Я очень влюблен, – сказал он. Мы счастливы”.
  • А сразу же в другом интервью Мартина призналась : “Я очень рада, влюблена и счастлива”. goo.gl/Y2OXR1
  • Её лучшая подруга - Мечи, друг Хорхе.
  • Тини любит собачек.
  • Мартина любит есть холодное мороженое.
  • Тини в сериала симпотичны Томас и Диего.
  • Мартина озвучивает Эльзу в холодном сердце.


Анкета вкусов 


Привычка: дурачится, смеяться и улыбаться.
Любимая цитата: Цитаты о жизни в которых есть смысл.
Любимое блюдо: пицца, мармелад(кислые червячки)
Девиз по жизни: Если жизнь даёт тебе лимоны, так поспей мил сделать себе лимонад.
Братья : Франциско

Район: Сан-Исидро (Буэнос-Айрес)
Школа : Я учусь на расстоянии в Интернете.
Какая у тебя спальня? : Симпатичная, у меня есть всё то, что мне нравится, и я создала всё так, как я люблю.
Образование : В школе моей мамы я изучала музыку и танцы.
Мультфильм из вашего детства : "Суперкрошки", я была Bombon(в русской версии м/ф - Цветик), ахаххаха

Любила ли ты играть с Барби? : Нет, я не часто играла с Барби.
Спорт: Практиковала хоккей, но он мне не очень нравится.
Стиль музыки: Поп, регги и баллады.
Певцы : Джастин Бибер.
Музыкальные группы: Бейонсе, Бруно Марс.
Парфюм : Poison, от Dior.
Рюкзак или сумка? : Сумка.
Кинозвезда : Леонардо Ди Каприо.
Жанр фильмов : Романтические/Драма
Самая большая мечта в жизни: Быть счастливой со всей своей семьей и иметь собственную группу.

Цитаты Мартины Штоссель


"Моя семья это те, кто помогает мне прочно стоять ногами на земле"


Ваше мнение?

24 комментария:

  1. Ответы
    1. супер класс у меня нет слов супер супер супер

      Удалить
  2. Gracias a todos, no sé que decir, y especialmente a ti))

    ОтветитьУдалить
  3. супер класс я просто в шоке я в ауте у меня нет слов!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А сдеь можно как то зарегестрироваться?

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. А ты блять сучка и овца

      Удалить
    2. Она просто дерьмо. Для малышей. Вот сейчас сижу и думаю на сколько я была тупа, чтобы полюбить эту дуру.?

      Удалить
  6. Ухты классный сайт!

    ОтветитьУдалить
  7. Мм,ну прикольно!!Я на нее похожа на 2картинке

    ОтветитьУдалить
  8. У неё сегодня день рождения. Поздравлю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. кто знает её номер отправите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, в вконтакте я её ассистент можно связаться со мною.. Если хочешь с ней поговорить номер я дам не бесплатно

      Удалить
  10. привет Зуният это Халимка ничего а ты?

    ОтветитьУдалить
  11. Супер класс здорово!!!! .Обожаю Виолетту.!!! Нет слов!! Обожаю её. Жаль,что нельзя связаться с ней бесплатно.я бы так хотела с ней познакомиться.Еслиб это что то дало , то я бы полетела из своего города в Буэнос Айрес!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер класс здорово!!!! .Обожаю Виолетту.!!! Нет слов!! Обожаю её. Жаль,что нельзя связаться с ней бесплатно.я бы так хотела с ней познакомиться.Еслиб это что то дало , то я бы полетела из своего города в Буэнос Айрес!

    ОтветитьУдалить
  13. Вы зацыклились на ней.Она уж и не такая хорошая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты святая?

      Удалить
    2. Какая разница хорошая она или нет ...смотря её сериал мне казалось что я стонавлюсь лучше
      Этот сериал делает человека уверенным в себе
      Я до сих пор его люблю

      Удалить

Яндекс.Метрика