Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 14 июня 2013 г.

Мартина Штоссель: 34 интересных факта

Мартина Штоссель — аргентинская актриса, певица и танцовщица, наиболее известная по главной роли в молодёжном телесериале канала Disney «Виолетта»

Интересных фактов о Мартине:1)Виолетта это первый сериал где снималась Мартина.2)Тина родилась в Буэнос-Айрес, Аргентина.3)Мартина по знаку зодиака овен.4)Мартина испанка, она плохо знает английский.5)Лучшая подруга Мартины, Мерседес Ламбре.6)Мартина любит печенье “OREO”.7)Мартина пробовалась на роль Людмилы, но режиссёры сказали, что ей больше подходит роль Виолетты.8)В жизни она немного эгоистична.9)Тини использует такие духи, как:Hypnotic Poison от Dior,212 VIP для женщин,Carolina Herrera, Dior Jadore и Someday от Джастина Бибера.10)Тини, кроме Джастина Бибера и Майли Сайрус также нравятся Рианна, Селена Гомес, Деми Ловато и 1D и Jonas Brothers.11)Кроме одежды Софии Капуто, Тини ещё носит одежду фирмы "Cook".
100 фото с Мартиной
12)Тини нравится сериал и музыкальная программа, как "Gossip Girl" и "Smash".13)Мартина любит яблочный пирог и шоколадные кексы.14)Мартина любит кататься на велосипеде вместе с Мерседес.15)Мартина в детстве любила голубой цвет.16)Мартина не любит общественный транспорт.17)В детстве у Мартины была кукла Люсия.18)В начальных классах в школе Мартина любила историю.19)Для кремов, Мартина любит запах кокоса и ананаса.20)Мартина очень любит банановое мороженое, посыпанное шоколадной крошкой. 21)Мартина любит такие фильмы, как:ужастики и комедии.22)Мартина очень любит свежевыжитый апельсиновый сок.23)Когда Мартине подарили айфон, она сразу же написала Мечи об этом.24)В детском саду, Мартина всегда просила дать ей роль, где надо было бы петь песню.25)Когда Мечи и Мартина собираются вместе, Тина всегда делает ей разные прически.26)Мартина любит ходить с Мечи по магазинам, но чаще всего они ходят ещё и с мамой Мартины и с Мечи. Новые статьи можно находить в групе vk.com/tinalife
27)Мартина очень любит. когда её рисуют.Рисунков от фанатов, которые Мартина хранит у себя дома, 12, и ещё 4 у неё развешаны на стене.28)Когда Мартине что-то не нравится в человеке, она пытается тонко намекнуть ему на это качество.29)Первый раз Мартина запела в детском саду, когда её попросили напеть любимую песенку.30)Мартина говорит, то что она бы осталась жить в том доме, где живет Виолетта, потому что, как она считает, там очень уютно.
 
31)Мартина любит, когда её в школе иногда младшие классы называют Виолеттой.32)Мартине очень нравится серии "Виолетты" из первого сезона:2, 14, 15, 35, 47 и 68 серии.33)Мартина со своей семьёй часто устраивает походы в ресторан, иногда в театр.34)Мартина смотрела Евровидиние, и голосовала за Италию.35)В детстве, Мартина очень боялась летать на самолётах.Но, когда ей пришлось полететь первый раз в 6 лет, с ней полетела мама, и Тине было не так страшно.Она поборола свой страх.36)У Мартины есть в плеере песня "Hoy somos mas".37)Мартина, говорит, что ей больше нравится 2 сезон сериала Виолетта.38)Мартина в 2011 году написала песню "Сияние" (the "Glow") которая вошла в альбом "Disney Princess".39)В 11 лет Мартина падала с крыши.40)Мартина обожает суши. Она попробовала их первый раз в 5 лет.


Плюс 58 фактов:

Последние новости о Тине
1.Мартину вдохновляет пение,как и в сериале
2.Мартина еще ходит в школу,но только на два,три урока у неё же
съёмки,она ходит в 9-Б.
3.Деми Ловато обожает песни Мартины.
4.Мартина любит рисовать.
5.Любимый вид спорта Мартины танцы.
6.Мартина боится летать на самолётах.
7. У Мартины Штоссель есть родной брат Франциско.
8. В 11 лет Мартина падала с крыши
9. На данный момент Мартина не с кем не встречается
10. Мартина фанатка Джастина Бибера и Майли Сайрус
11.Мартина любит петь в живую и старается не использовать фонограмму
12.Тини очень любит сниматься в сериале, а когда она узнала,что её утвердили на роль, она расплакалась.
13. На съёмках сериала Мартина и Бриджит очень подружились
14.У Тини есть собака по имени Panda
15. Тини провела новый 2012 год в CARILO
16. Мартина в прошлом Джонатик
17.Мартина после окончания школы, хочет записать свой сольный альбом.
18. Родные и друзья Мартины, говорят, что она немного эгоистична.
19. Виолетта это первый сериал где снималась Мартина.
20. Тина родилась в Буэнос-Айрес, Аргентина
21. Мартина по знаку задиака овен.
22. Мартина испанка, она плохо знает английский.
23. Мартина любит печенье “OREO”
24. Мартина пробо
валась на роль Людмилы, но режиссёры сказали, что ей больше подходит роль Вилу
25.МАРТИНЫ НЕТ НА ask.fm ,ОНА САМА ЭТО ПОТВЕРДИЛА.
26. У Мартины есть специальная коробка, в которой она хранит разные письма, безделушки, и другое, что подарили ей ее фанаты.
27. Мартина любит брюки "Baticks".
У нее есть большая коллекция этих брюк.
28. Мартине очень нравятся русские имена ,она хотела бы назвать в будущем свою дочь Марией.
29.Мартина в качестве подарка на 15 лет путешествовала с семьей в Walt Disney. В интервью она сказала, что это самый лучший подарок.
30. Мартина не очень любит шоколад, особенно темный.
Она предпочитает молочный шоколад.
31.Мартина предпочитает яркие наряды. В ее гардеробе очень много юбок разных фасонов и разных цветов. Как и тусклых , так и ярких. - Мартина любит носить штаны,брюки просторные,потому что в Испании всегда очень жарко и она старается если одевать их,то очень редко. ○ Украшения Мартина очень любит браслеты и кольца. Главное что бы кольца были с большим цветком или же просто лёгкое кольцо без украшений на нём
Мартина обожает каблуки в одном из интервью она говори что не может без них жить
Больше всего она любит платформу.
32. Мартина говорит, что к ней уже поступало несколько предложений сыграть в том или ином
фильме, но она все отк
лонила, так как почти все съемки совпадают со съемками VIOLETTA2.
33. Планы Мартины.
В данный момент Тини не думает ни о чем, кроме, как о сериале Виолетта.Но позже она все же желает продолжить, как актерскую, так и музыкальную карьеру. Хочет записать свой сольный альбом, а так же посетить Нью-Йорк.
34. Мартина об продолжении карьеры.
"Дальше в моей карьере будет изучение хип-хопа"
35. Мартина Штоссель любит шопинг в больших торговых центрах.
36. В детстве Мартина была влюблена в своего друга по имени-Чавес.
Она назвала поросенка на ферме дяди его именем
37. Мартина призналась в одном из интервью, что её героиня порой немного раздражает.
38. Мартина говорит что не любит когда фанаты одеваются так же как она,
"Это невыносимо видеть как мои Мартиники одевают такую же одежу как у меня. Я понимаю что вы мои фанаты, но не до такой степени".
39. ТИНИ любит серьги гвоздики, в виде жемчужин. Также, ей нравятся неоновые браслеты.
В общем, Тини любит разные "модные мелочи".
40. Мартина Стоссель хотела бы поучаствовать в "Ток-шоу Финеса и Ферба".
41. Мартина Стоссель ме
чтает стать профессиональной певицей и работать с людьми высшего уровня.
42. Мартина призналась,что очень любит животных,в особенности собак.
43. Мартина ни разу не пробовала , пиво, вино. Она разрешает себе только бокал шампанского на праздники. О личной жизни Тины многое можно узнать на сайте goo.gl/Y2OXR1
44. Мартина боится летать на самолётах, этот страх перелёта у неё с самого детства.
45. Мартина не любит запах больницы и запах метро.
46. Мартина больше предпочитает сумки , чем рюкзаки.
47. В начальных классах Мартина не любила математику и физкультуру .
48. Мартина не любит толстых кошек и собак , она не считает это милым .
49. Мартина не любит булочки с творогом.
50. В детстве Мартина очень любила изюм.
51. Мартина ходила на вечеринки, которые устраивали в школе, всего 2 раза.
52. В детстве Мартина придумала свой личный язык.
53. Мартина не очень любит серьезных людей, но если это касается работы, то здесь Мартина говорит никак без серьезности.
54. Мартине иногда приходится ходить с огромным количеством сумок, потому что она не успевает по времени заходить домой.
55. Некоторые свои выступления Мартине даже вспоминать не хочется.Чаще всего, она думает, что вела себя по детски неумело.
56. Мартина говорит, что никогда не хотела, чтобы её школа сгорела и т.п.
57. Мартина говорит что чаще сидит за компьютером, чем смотрит телевизор.
58. Мартина начала заниматься балетом в возрасте 5 лет, но потом то занималась гимнастикой,то плаванием

Группа о Мартине Штоссель

Новые фото Мартины



Кто такая Мартина Штоссель или 100 новых фото Виолетты

Стиль одежды Виолетты

С кем встречается Мартина Штоссель (Виолетта)

Фотоссесия Мартины Штоссель для нового сезона сериала VIOLETTA (Виолетта), видео

Интервью с Мартиной Штоссель, Хорхе, и Мерседес

Новый клип Мартины Штоссель

Фото из личной и творческой жизни Виолетты (Мартины Штоссель)


Новые статьи:

Косметика в жизни Мартины Штоссель

Статья о том, как Тини пережила анорексию

Мартина Штоссель рассказала о том кто ей нравится и об отношениях с Хорхе Бланко

Ваше мнение?

105 комментариев:

  1. а ещё факты будут?

    ОтветитьУдалить
  2. Я и Мартина очень похожи по интересам!

    ОтветитьУдалить
  3. я буду рада если появятся еще факты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постараемся собрать еще^^

      Удалить
    2. Можно спросить:Номер школы где училась Тини?

      Удалить
    3. Она и сейчас учиться в школе вообще то

      Удалить
    4. Да она учиться в 9 классе а буква Б

      Удалить
  4. мы с ней очень разные но я постораюсь бытьь на неё похожи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блеа, люди, нафига вы подражаете кому то? Будте собой! Мартина тоже человек! И вы люди, а не подражалки!

      Удалить
    2. что правда то правда мы сней похожи в том что я овен и она я люблю суши сок апельсиновый и мороженое бананное

      Удалить
    3. вообще-то с овеном(мартиной)имеет очень хорошее сочетание знак скорпион

      Удалить
    4. Я скорпион!

      Удалить
    5. МАРТИНА говорила в интервью что она не любит когда ее фанаты одеваются как она

      Удалить
  5. Не надо быть не на кого похожим! Живите своей жизнью у вас все впереди кто знает что будет? Может ктото из вас станет вбудуещем новым актером и вы станете как мартина популярной:-) мой совет

    ОтветитьУдалить
  6. Мартина супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да с ней не кто не сравнится! Не правда ли

      Удалить
  7. мне очень при очень нравиться мартина я бы хотела её увидеть


    ОтветитьУдалить
  8. мне очень при очень нравиться мартина я бы хотела её увидеть


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хотела бы ее увидеть это моя мечта

      Удалить
  9. Я очень очень люблю Мартину!! И хочу с ней познакомиться и попросить у неё автограф!!!
    Я почти такая же как она!
    Я тоже ПЕВИЦА со стажем уже в 5 лет!!
    Очень хочу однажды спеть с ней!!!
    Может быть скоро мне это удастся!!!
    Всем спасибо за факты!!)) Пока!

    ОтветитьУдалить
  10. Soy Martina Stoessel . yo los amo . Amigos , yo vivo en la calle la boca 38 , n nadie sabe , aquí todo es correcto , entonces no es la correcta hechos acerca de mí . Gracias a ti , que me aprecia.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Martin y quién eres tú? te amo Martin, yo vivo en Astrakhan en Rusia se reunirá con su sueño!mi nombre es Medina!

      Удалить
  11. а вы смотрите виолетта я ее обожаю не пропускала ни одной серии или сезона я умру если не посмотрю этот сериал и я из этого сериала виолетта

    ОтветитьУдалить
  12. вы все с дуба рухнулись. но я тоже люблю этот телесериал я знаю все ее песни наизусть и я тоже певица хотя мне 11 лет я вам спою
    каждый новый день
    полан тайн и новых песен
    я живу во сне
    там где мир мне станет тесен
    пусть не знаю
    кто все звезды
    зажигают все
    и открыв глаза
    мир увидит сделал первый шаг
    пускай услышат все
    мои песни на всегда с тобой
    сделай первый шаг
    дай мне свой знак
    знаю все случится
    скоро
    скоро
    подайди не стой
    нет другой такой
    дай мне свою руку
    жизнь лишь
    только началась

    ВИОЛЕТТА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама сочинила чтоли другие слова

      Удалить
    2. Ты эту песню не знаешь, я эту песню знаю лучше нельзя менять или пропускать слава это просто чудовищные ошибки, если ты делаешь такие чудовищные ошибки из тебя не выйдет такой певицы как Мартина. И ты сама с дуба рухнула нельзя знать все песни допуская такие чудовищные ошибки да я может не пою но песни я запоминаю шикарно.

      Удалить
    3. КАЖДЫЙ НОВЫЙ ДЕНЬ ПОЛОН ТАЙН И НОВЫХ ПЕСЕН Я ЖИВУ ВО СНЕ ТАМ ГДЕ МИР НЕ СТАНЕТ ТЕСЕН ПУСТЬ НЕ ЗНАЮ КТО ВСЕ ЗВЁЗДЫ ЗАЖИГАЮТ В НЕБЕ СИНЕМ НО СЕГОДНЯ ВМЕСТЕ С НИМИ ВСПЫХНЕТ МОЙ РАССВЕТ Я ЛЕЧУ КТЕБЕ И СОМНЕНЬЯ УНЕСЛО ВОЛНОЙ ПУСКАЙ УСЛЫШАТ ВСЕ МОИ ПЕСНИ НАВСЕГДА С ТОБОЙ СДЕЛАЙ ПЕРВЫЙ ШАГ ДАЙ МНЕ СВОЙ ЗНАК ЗНАЮ ВСЁ СЛУЧИТСЯ СКОРО СКОРО ПОДОЙДИ НЕ СТОЙ НЕТ ДРУГОЙ ТАКОЙ ДАЙ МНЕ СВОЮ РУКУ ЖИЗНЬ ЛИШЬ ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ ВИОЛЕТТА

      Удалить
    4. ВОБЩЕТО ТАК ПЕВИЦА ТЫ НАША ТЫ СНАЧАЛА ПЕСЕНКУ ТО ВЫУЧИ

      Удалить
    5. Хаха, Только Русские Да я как год, Как дура учу Испанский ради неё, Я песни на испанском пою! А вот эту песню вы пишете это было в 1 сезоне в самом начале, Я знаю Мартину в одноклассниках и в твитере А то что вы учите её русские песни, Это пустяк! А вот я побыла на голос дети, Но я не учавствовала, И видео отправила они сказали надо пороботать на нотами а так бы приняли!

      Удалить
  13. а в какой школе учится тини?

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Я ее обожаю хочу чтобы она была моей подругой в будущем я хотела бы увидеть ее поехать в ее город и жить там хочу петь танцывать

      Удалить
  15. Мартина круче всех

    ОтветитьУдалить
  16. Кто знает телефон Мартины?

    ОтветитьУдалить
  17. Привет я вообще первый сезон не смотрела но когда мне подруга посоветовала посмотреть, то мне очень понравилось и смотрела и смотрела . У меня есть дневник который я купила, я почти также одеваюсь, у меня такие же волосы-короткие и волнистые, такие же карие глаза,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где ты купила дневник?

      Удалить
    2. В Москве
      У меня и книга,и дневник

      Удалить
    3. Тини, Ответила в Интервью вот так: Мартина: Я знаю что вы мои Русские фанаты и любите меня. Но я не очень люблю когда уже одеваются так как я! Это перебор!

      Удалить
  18. подскажите номер Мартины

    ОтветитьУдалить
  19. меня тревожит это: что МАРТИНА падала с крыши господи из за чего-то? мне тоже 11 лет

    ОтветитьУдалить
  20. девочки у меня есьть афтограф виолетты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть её автограф, и что?

      Удалить
    2. А вы что ездили в Бойно-Айрос?

      Удалить
  21. Девочки, каждая хочет быть похожей на неё, она ведь такая красивая, умная, добрая, привлекательная и .т.д., но ведь вы же не измените свою жизнь, ради той, которую даже в глаза не видели. Несколько месяцев назад я просто жила мечтой о том что бы стать как она, но во первых: 1. Мы русские 2. Мы совсем другие 3. Мы не умеем так петь и танцевать (некоторые) 4. Зачем тратить время , и наконец 5. Сериал скоро закончится, а мы отвыкнем от Тини, и получается что столько времени, сил, иногда слез, потрачено в пустую. Дорогие мои, мой вам совет, не налегайте на Мартину так, конечно это ваш выбор, но она так и останется вашей любимой актрисой, певицей и танцовщицей!

    ОтветитьУдалить
  22. Hola .. soy tu fan ! te обажю veo todas las series que no salte a la parte final de lo que será el por FAVOR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!entrega jorge que él super le quiero mucho y нестерпением voy a esperar la respuesta!!!!!!!!!!!ENTERA!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  23. Jorge 324569828 , Alba 3214899, Martina 32963517, Mersedes 3501286393 Не пытайтесь звонить (номера настоящие). Звонок из России в Аргентину стоит не менее 500 рублей. Вы не дозвонитсь (проверенно) потому что в Аргентину доступны звонки только той страны. Все эти номера есть в интернете. (информация из соц. сети ВК, Tvitter)

    О Мартине: Рост : 171
    Вес: 55
    Д.Р: 21 марта, 1997 года (16 лет) г. Буэнос - Айрес, Аргентина.
    Размер обуви: 38
    Так же у Тини есть дублер: Эвелина, она не совсем похожа на Тини, но тем не менее заменяет её в некоторых сценах.
    Ходят слухи что в 2014 году, в связи с перерывом съемок, Мартина приезжает в Россию, точнее в Москву, в аэропорт Домодедово. Точное время и дата не известны!

    ОтветитьУдалить
  24. а унеё есть подруга фукунада????

    ОтветитьУдалить
  25. я мартину ненавижу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с тобой согласна!
      Мерседес намного лучше)))
      к тому же у Марти парень есть а ему 25, а ей всего 16!!!
      куда смотрит её мать? ужааас! его бы посадить за совращения малолетних!!! а она просто проститутка!!! это в фильме она ангел а в жизни она далека от ваших представлений!!

      Удалить
    2. Нельзя так говорить про того человека которого не знаешь!

      Удалить
    3. я согласна а то было это с моей подругой она говорила что ненавидит Виолетту я сказа ей хотя бы посмотреть 1 раз и ей понравилось

      Удалить
  26. Мартина Штоссель и Хорхе Бланко ( Виолетта и Леон) лучшая пара!

    ОтветитьУдалить
  27. Oh Señor! ¿ese horror? ¿Cómo sabes lo que es? en la vida es muy diferente. Ella es egoísta! y levanta la nariz demasiado alta! Sería mejor si se le dio el papel de Ludmila!
    y en Rusia no viene a su podvernulos′ gira mundial Entonces tómalo con calma! y el hecho de que ella es un ángel en la serie no significa que en la vida es!

    ОтветитьУдалить
  28. Мне конечно нравится Мартина,но не для подражания к ней.Она тоже ведь человек,она тем же дышит что и мы.

    ОтветитьУдалить
  29. а мне кажется томас лучше чем леон он хотя бы не такой ревнивый,томи такой няша!

    ОтветитьУдалить
  30. интересно, будут ещё факты!?

    ОтветитьУдалить
  31. Hola amigos yo Tini. todo tranquilo y no grite él sabe que estoy aquí

    ОтветитьУдалить
  32. Берите с Мартины и с Виолетты хорошие качества но не подражайте

    ОтветитьУдалить
  33. А какая её любимая книга?

    ОтветитьУдалить
  34. она лучшая актриса

    ОтветитьУдалить
  35. Зачем подражать той которую даже в лицо не видели

    ОтветитьУдалить
  36. Вы бесите меня, малолетние пигалицы, писать научитесь, блять

    ОтветитьУдалить
  37. ребята, я понимаю что вы фаны Мартины но нея... Зачем пождражать какойто Мартине? у вас есть своё я!! не надо подражать ею это глуппо выглядит!!! например в ютубе я видела как девочки перепели песню Мартины, знаете когда я смотрела мне было смешно!!!!! У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОЁ Я!! каждый чем то уникален!!! не надо подражать это очень глуппо!! глупо!!! глупо!!! глупо!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Мартина классная как актриса и певица.Но глупо ей подражать и её капировать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете сколько вы повторяетесь
      Ладно ты не хочешь быть такой как она
      Но оставь нас мы будем делать то что мы хотим а ты нас не учи понятно

      Удалить
  39. мартина конечно классная и т.д. мне она нравится но больше всего я люблю мерседес но не подражаю как дура мартине или мерседес я просто живу своей жизнью хотя знаю почему то все песни наизусть просто потому что хорошая память я и не пыталась их учить.

    ОтветитьУдалить
  40. ребят подскажите в какой школе учится иартина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эээээээээээммммммммм ей 21 она давно закончила школу..

      Удалить
  41. тоесть мартина

    ОтветитьУдалить
  42. Мда. Что за бред в комментах? Такое ощущение сложилось, будто здесь сидят одни малолетки.-. Мда.-.

    ОтветитьУдалить
  43. Этот сериал для малолетних тп.

    ОтветитьУдалить
  44. Мне тоже очень нравится Мартина, она отлично поёт и танцует, Сериал Виолетта тоже очень нравится надеюсь будет продолжение. Кстати кому не нравится сериал Виолетта то зачем вы тогда заходите на это сайт и пишите коменты!!?? если вам не нравится то сидите и молчите в тряпочку!!


















    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лол. не затыкай людям рот, пусть че хотят, то и пишут) мартина от этого все равно хуже не станет)

      Удалить
  45. Кто знает есть Мартины страничка в вк, если знаете то скиньте ссылку очень надо!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я реал я есть

      Удалить
    2. Реал на Одноклассниках:http://ok.ru/profile/584329128495

      Удалить
  46. Кто-нибудь знает реал Мартина Штоссель в одноклассниках?
    Скажите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  47. киньте ее в вк мне пжл ток наст.страницу.срочн надо
    http://vk.com/nikaakhmedova

    ОтветитьУдалить
  48. я недавно начала смотреть Серял Виолета и скажу что у меня с не й много обшего но подрожать ей я не когда не собираласьи я тоже пользуюсь духами Hypnotic Poison от Dior люблю насить веши"Cook" и я слушаю Деми Ловато Силену Гомез И Ариану Грандэ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эм мэм эмэмэ ээм эмэмммммммммммм.... тут только дети собрались?????????????

      Удалить
  49. Я раньше была фонаткой Мартины но в какойто момент увидела и услышела как поёт Арианна и влюбилась в неё с тех пор я почти не смотрю сереал Виолетта .

    ОтветитьУдалить
  50. Из всего я запомнила только ее боязнь летать на самолетах, ибо она повторялась несколько раз! Видно, что писал ребенок. хех. удачки.

    ОтветитьУдалить
  51. Люди,кто знает номер Тини?!!

    ОтветитьУдалить
  52. Мне нравится Мартина,но зачем быть похожей на нее,ведь это глупо!Нужно быть самой собой,кто знает может в будущем кто-то из вас станет популярным актером как она!Если хотите стать популярными то надо стараться и все получится! УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Каким видом танца занимается мартина

    ОтветитьУдалить
  54. я так сильно абажау мартину

    ОтветитьУдалить
  55. Проститутки Москвы с откликами – всегда реальные фотографии Заказать проститутку на дом на ночь, беспристрастные оценки их предложений и сервиса, дабы задумывать свой великолепный досуг на ближний вечер без досадных сюрпризов.

    ОтветитьУдалить
  56. Если вы желайте заказать упоминания с определенного где разместить ссылку для продвижения сайта интернет-сайта впрямую, очень главно первым делом узнать его на присутствие определенных видов ссылок. Проще всего на конкретно в этом ресурсе сыскать заметку, выбрать в ней бэклинк и смотреть его в коде. Для этого кликните правой кнопкой мышки, откройте рационы, выберите «Посмотреть код»shameless В заключительных версиях CMS WordPress часто сталкивается тег nofollow noopener. Это тоже самое, собственно и традиционный атрибут.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика