Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

четверг, 3 февраля 2011 г.

Энн Хэтэуэй, какая она?


Энн в жизни с другими людьми ведёт себя раскованно и непринуждённо. Так просто – может петь песню в тему, если есть настроение. Как обыкновенная девушка.
Если она будет расположена к вам, то может просто поцеловать в щечки (девушек конечно).
Живёт обычной жизнью, не ходит со свитой и охраной.


- Привет, я Энни! - сияя своей обаятельной улыбкой.
Садится рядом и щебечет о выходных, погоде и о всём, что на уме сейчас. Она обычная болтушка, та самая девушка, воплотившая девочковые грёзы в фильмах Дневник принцессы, Дьявол носит Прада.

Однако Энн интересует не только повседневные женские заботы. Она вполне любопытна и любознательна, может говорить о личностях далекого прошлого, современных исследованиях или, например, о теоретической физике, находясь под впечатлением книги «Элегантная Вселенная» Брайана Грина.

Она просто счастлива и хочет дарить это другим.

Энн много работает над образами своих героинь. И они действительно сильно отличаются. Смиренная и усердная в Дьявол носит Прада, роскошная и избалованная в Горбатой горе, сказочная и легкая в Алисе в стране чудес. Она воплощается в роль так, что можешь чувствовать её героиню. Не так давно её способности были признанны мэтрами кинокритики, номинировавшими её на «Оскар» за роль в фильме Рэйчел выходит замуж (драматическая роль о девушке, проходящей реабилитацию от зависимости и пытающуюся наладить отношения в семье).

Она умеет быть разной и убедительной. И жить жизнью этих персонажей. Похоже, что Энн Хетэуэй не хочет иметь устоявшийся образ как у некоторых актрис, поэтому старается чередовать драматические роли с комедийными, как например роль в забавном экшене Шевели извилинами.

Энни говорит, что после признания киношным бомондом ей стало легче находить подходящие роли. Она много смеётся и старается радоваться жизни. Но так было не всегда.
- Я люблю заниматься самоанализом, но хочется верить, что до самозацикленности не дойдёт. По крайней мере, повзрослев, я не даю всяким глупостям себя мучить. Что же мешало раньше? …это внешность.
  У меня не идеальное тело, но я не переживаю из-за этого. Думаю, женщины не должны выглядеть одинаково. Я здорова. Счастлива. Дела идут прекрасно. Конечно, и  у меня бывают дни, когда я смотрю в зеркало и жалуюсь: «почему ты не была в спортзале уже шесть недель?» или «всё пропало, волосы не укладываются как надо, и зачем вчера нужно было есть тот третий кусок пиццы?», это у всех девушек бывает. Но важно, что я совсем не делаю эти вопросы первостепенными.


А что беспокоит сейчас?
- Да то же что и других. Кто я. Чем наполнена моя жизнь. Что такое любовь. …бывают дни хорошие и дни плохие. Раньше у меня было больше плохих. Тревожность депрессия. А сейчас как никогда много хороших. Может и дальше их количество будет рости?

Энн была отличницей, хорошая семья, и по идее не должна была иметь какие либо беспокойства. Её жизнь сложилась так, что можно написать классический рецепт как стать звездой. Может быть, с этим были связаны переживания?
- В фильме Дьявол носит Prada, есть фраза «миллион девушек пошли бы на убийство, лишь бы заполучить эту работу»…  и это – моя жизнь… Я всегда чувствовала огромное давление, …всё нужно сделать правильно.

В новом фильме Любовь и другие лекарства, Энн Хэтэуэй играет привычную для неё романтическую роль, но совсем иначе.  Во-первых, в фильме много откровенных моментов любовной связи, вот вторых вовсе не просто играть девушку больную сидромом Паркинсона …пусть и талантливую. Её героиня не хочет ни с кем сближаться, пока не встречает продавца лекарств (Джейк Гилленхалл).
- На съемках Горбатой горы мы с Джейком работали лишь две недели, а на этот раз провели вместе несколько месяцев. Он очень на меня повлиял. Обычно я слишком серьезно настроена на работу, не люблю отвлекаться от роли. У Джейка совсем другой подход – он безупречно подготовлен, но между дублями обожает со всеми шутить. Поначалу это немного выбивало меня из колеи, но потом Джейк убедил меня, что на съемках можно быть более раскованной. Я поняла, что на площадке можно отлично провести время, и чем больше я расслабляюсь, тем достовернее выглядит «химия» между нашими героями.

Эдвард Цвик (режиссер «Любовь и другие лекарства») сказал об Энн так:
- в ней сочетаются неслабые актёрские способности с невероятным трудолюбием и смелостью.

Роль в фильме далась Энн не просто: ей пришлось изобразить человека гораздо более уверенного, чем она сама:
- Моя героиня очень решительная и прямая. Я не такая. К тому же создать реалистичный образ девушки, у которой синдром Паркинсона, об этом не пишут в газетах и не показывают по ТВ. Я чувствовала большую ответственность. И даже сцены в голом виде не помогали…
….когда я получила роль, мама усадила меня рядом и завела важный разговор
- Там много обнажёнки? Много секса?
Я вздохнула и ответила:
- Много, мам.

Похоже, что Энн такая же как мы её видим в фильмах. Она больше Джеки Кеннеди, чем Мэрилин Монро. Она хорошая девочка, которая не хочет обманывать чужих ожиданий, думает, что говорит и всё старается сделать как можно лучше.

Энн избегает комментировать публично свои личные отношения. Такая позиция сформировалась в том числе из-за скандала, связанного с бывшим парнем.
Когда её бывший парень попал в тюрьму по обвинению в мошенничестве, она оказалась в совсем незаслуженном положении. Какого это, узнать что человек, которому больше всех доверяешь, оказался совсем не тем, кем казался, и при этом выглядеть элегантно, ведь работа требует и ожидает этого:
- Единственный способ выжить, не теряя связи с реальностью, это помнить, что есть другие люди. Когда я на ток шоу или на красной дорожке… есть люди, с которыми я работаю. Мой парикмахер- визажист должен быть на площадке за полчаса перед тем как появлюсь я, мой водитель должен вставать на полтора часа раньше чем я. Это работа, мы все сталкиваемся с вещами которые нужно принять и выполнять. …Слава Богу, у меня в жизни есть люди, которым я могу поплакаться в жилетку. Мне не зачем делать это на ТВ. И я рада, что во мне не есть достаточно самообладания так не поступать.

Сейчас Энн встречается с Адамом Шульманом. Об этих отношениях она говорит просто: - - Я счастлива, надеюсь, он - то же.

Что бы она ещё хотела заниматься помимо кино?
- я хотела бы стать матерью. Хочу путешествовать. Внутри меня настоящая цыганская кровь, и как свойственно многим актерам мы не любим долго оставаться на одном месте.
В ближайшее время ей хочется отдохнуть от работы в кино, чтобы научиться играть на гитаре, что-нибудь написать, снятся в короткометражках, потусоваться с друзьями, больше почитать о физике.
- Я ехала в Париж на фотосессию. Сидела в поезде, смотрела на пасторальные поля, слушала великолепную музыку, и в какой-то момент расплакалась…
…Так же как девушка из книги, которую она читала.

Энни взрослеет, ищет себя, находит и приближается к такой, какой хочет быть.



Факты об Энн Хэтэуэй
  • ей 28 лет
  • она вегетарианка
  • жену классика Уильяма Шекспира звали точно также - Энн Хэтэуэй
  • отношения с едой это: «скучные переговоры между собой, своим телом и супермаркетом»
  • около двух лет встречается с актером Адамом Шульманом.
  

Источники: Elle, Mini. 
Тэги: Энн Хэтэуэй, Ann Hataway, кино, интервью, откровения, личная жизнь, личность, фото.

Ещё о кино:


Блогун - монетизируем блоги
Страничку можно сохранить в: 


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика