Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Мужчины, которые меня не устраивают



Иногда кажется, что я прямо такая злая и принципиально настроенная против многих жизненных явлений. Так, я не могу смириться с лицемерием и ложью и тупизмом. Ну... еще со слабостью мужчин и многими другими вещами. И даже похоже, что я брюзжу: якобы мне все не то и не так. Но, по большей части, я все-таки больше всего строго отношусь к себе.

Если я кому-то говорю про отношения, даже с теми людьми, кого очень и очень любишь, но человек не подходящий, что "надо с ним расстаться", то совсем не потому, что я сама не знаю - как это больно. Как раз потому, что очень хорошо знаю: да, это очень-очень больно. Но так надо. Иначе будет больнее. Уйти от человека и переболеть гораздо проще, чем чувствовать постоянно боль от неправильных отношений. От тех отношений, в которых что-то принципиально противоположное тому, как они виделись изначально.

Так и получается, что я постоянно всех бросаю. Мне даже иногда кажется, что это трусость. Что я бросаю человека потому, что боюсь принимать жизнь такой, как она есть. Но потом еще более тщательно смотрю: действительно не за что было держаться, кроме как за бесконечные проблемы и привычку.

Ну да, я ушла от первого мужа потому, что он был ребенок. Но он никогда бы и не вырос. Он и сейчас так подло поступает, что я понимаю, что мне повезло с тем расставанием.

Хорошо. Второй муж. И что было бы, если б я от него не ушла? Да всё просто: он бы продолжал сидеть у меня на шее, скандалить со мной. А его единичные побои меня превратились бы в регулярные. И трусость не принять мне его со всеми недостатками было или саморазрушение...

Ну третий... Ну любовник женатый, с которым я провела шесть лет и думала, что я не испугаюсь и что у меня достаточно терпения и такта все пережить... И хватало до тех пор, пока я не узнала, что он изменял в промышленных масштабах.

Ладно. Вот просто мужчины. Которые меня как бы не устраивают. Вот сейчас... Меня всё устраивает кроме того, что он темнит. Что я не могу добиться прямых ответов на прямые вопросы. Но я умею задавать вопросы. Уже. И вроде бы меня сейчас бросят за эти вопросы. Хотя ответы на них - такие простые и можно дать их за пять минут и не морочить голову. И это принципиальные моменты. Я не хочу, да и времени у меня нет - жить в иллюзии. И вот мне кажется, что сейчас я получу все ответы. Я уже даже вру, что они ничего не изменят и я буду всегда рядом. И либо я уйду, либо меня уйдут.


(с) bitch-shield.livejournal.com

Ваше мнение?

4 комментария:

  1. интересно бывает когда на принципиально прямые вопросы
    поучаешь принципиально кривые ответы
    и чувствуешь себя полным дураком
    дважды, во первых потому что вообще спросил,
    а во вторых потому что уже не знаешь даже
    что ответить.. )!

    ОтветитьУдалить
  2. да, всё бывает сложно :(

    ...но ты не растраивайся, когда то всё поймёшь, и узнаешь как лучше сделать. то что может быть у тебя лучшее, тебя не оставит. просто будь хорошим.


    спасибо за откровенный комментарий
    )

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется вам стоит просто ценить себя такой какая вы есть!рядом должен быть тот кто дарит ощущения любви а не сомнения и неуверенности.не оправдывайте себя...вы достойны лучшего!!почему бы и нет!!!и появится тот кто нужен!!!а человек который искренне относится не будет темнить, пропадать и тд. вы женщина и вы достойны любви настоящей!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика