Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 19 апреля 2011 г.

Зависимость






















.... она меня всегда направляла что ли .. а я ее вдохновляла, тормошила и забавляла ) мы с ней немного как плюс и минус, дополняли друг друга


- у подруги есть муж, у меня пока нет, но с ее мужем у меня отличные отношения, что никак не мешало нашей дружбе

- 1,5 года назад у нее появился ребенок, да, когда у женщины появляется ребенок, многое меняется, но даже не в этом дело..

- за время беременности и последующих полутора лет подруга познакомилась с одной девушкой, и на фоне детей-беременности это их оч сблизило


- та девушка с самого начала была не очень настроена по отношению ко мне, но тогда это ограничивалось только ироничными подколками в мой адрес. Подруга же говорила что та девушка просто ироничная по складу, не более

- 3 мес назад мы с подругой поссорились, из за фигни в общем то, но потом эта фигня, на первый взгляд, разрослась до огромных масштабов, вплоть до того, что подруга ставит мне в упрек, что я, зная как ей тяжело с ребенком, как она устает, не помогала ей, хотя я в тот год не работала

- на самом деле я неск раз предлагала свою помощь, подруга отказывалась, сейчас же она говорит, что мне нужно было настойчивее предлагать.. да, я, наверное, и правда не очень сильно предлагала ((( но тк у меня самой пока нет детей, я просто не понимаю насколько может быть тяжело молодым мамам первый год .. я эгоистична (( я могла бы помочь, мне это было не трудно, но я как то не слишком об этом задумалась тогда (((

- за эти 3 мес мы пытались неск.раз обговорить наши отношения, обиды, проблемы, но как глухая стена (непонимание) с обеих сторон. Замкнутый круг. Хотя раньше наши от-я были оч комфортными (она сама об этом говорила еще этой осенью "почему мне с тобой так комфортно? как ни с кем другим!"), говорила что позитива в них гораздо больше, чем негатива, несмотря на периодические сложности и яркие ссоры

- ситуация усугубилась еще тем, что в наши отношения влезла та ее приятельница, и я, как в общем то не оч выдержанный человек, высказала ей все, что думаю на эту тему

- в результате моя подруга полностью на стороне той своей приятельницы, мои доводы не слышит, а у меня ощущение, что ее как «заколдовали», хотя она утверждает, что ее оч трудно сбить с пути и оказать влияние

- в результате на днях я натыкаюсь на их переписку, где та приятельница кроет меня последними словами, в результате их диалога резюмируя: «мне правда будет очень жалко если ты уступишь Оле!» (то есть мне)

- то есть весь тот диалог она не только говорит ей какая я ужасная и тд, но и настраивает подругу против меня, а та, хоть и в целом не говорит ничего плохого про меня, но совершенно не защищает, не пытается как то той возразить на ее гадости или хотя бы остановить

- после прочтения этого диалога меня прорывает, я обо всем говорю подруге, но та отвечает, что я совсем не жертва в этой ситуации, тк будь я на месте той, тоже бы не оч хорошо о ней отзывалась и слова той приятельницы не проникали в нее. Хотя (!!) мне подруга запретила плохо о ней говорить еще раньше словами "об Эле либо хорошо, либо никак". Вопрос - почему она не запретила это ей??

- во время нашего 3-х месячного тайм-аута, я написала ей 2 письма на тему как мне дороги наши отношения и она, и что разрушить легче, чем сохранить. На 1 письмо она ответила, на второе нет, «я потому и ответила, что письмо это - явно большое преодоление себя, но в остальном... все проблемы, которые есть , естественно, никуда не делись..» (ее цитата)

- еще во время выяснения отношений мне было сказано, что все эти годы она закрывала мне оч много ниш, что мешало мне взрослеть и даже мешало отношениям с мужчинами, тк все мои потребности, естественно кроме секса, она закрывала. Сейчас она говорит: «мне кажется, что ты и вкладываешь и требуешь от наших отношений то, что недополучаешь от других, не менее важных. Я бы хотела отвечать исключительно за дружбу, понимаешь?»



Резюмируя: мне оч обидно, что вот так вот все сложилось, я всегда считала что женская дружба существует, она мне оч дорога, обидно оттого, что она меня обсуждала с той приятельницей, хотя я оч просила в письмах не обсуждать, обидно, что получается, приручив меня, сейчас я ее похоже напрягаю, как лишний "груз". Мне противно перед самой собой, что потеряла всю свою гордость и цепляюсь за нее, как когда жена просит мужа вернуться … ((( Но самое противное, что я не могу справиться со своей зависимостью. Она (именно она!) мне очень нужна! У меня есть еще одна очень хорошая подруга (у меня  две лучших подруги), много знакомых (я общительный человек), несмотря на мой эмоциональный и не оч выдержанный хар-р, есть много людей, кот считают меня оч интересной, харизматичной, несущей много позитива, даже уникальной и хотят дружить. Но мне нужна она! И я ничего не могу с собой поделать (( Я сама от себя в шоке и большом неудовлетворении ((( Но как то надо решать эту ситуацию.

Мужчины в этом плане не заменяют, с ними другое, скорее сексуальное, а в душевном плане я зациклена и зацеплена именно на ней.

 Что делать то?? Уже месяц уливаюсь слезами, пью грандаксин, бьюсь в закрытые двери, но не могу ни отпустить, ни переключиться. Когда начинаю думать обо всем этом - почти истерика (( А разговоры с ней ничего не решают. Как замкнутый круг.

 И главное что случилось с нами за эти 3 мес? Почему все настолько плохо? Первый раз такое за 20 лет. (по моим ощущениям)

 P.S. еще подруга на днях мне сказала, что то, какая я сейчас есть – наполовину заслуга ее, а наполовину моей мамы. «В тебе оч много от меня, я много в тебя вкладывала, понимая изначально, что у тебя непростой хар-р и возможно тебе будет трудно в жизни. да, сейчас я даже горжусь тем, что получилось, но, может тебе это и неприятно слышать или ты не согласна, я вообще не вижу благодарности, (хотя я ее в принципе и не жду), ни твоими действиями, ни словами».

 Да, она меня всегда оч поддерживала, направляла, даже разививала, но все ж таки имеет ли место быть такое ее заявление и образ мыслей???



тема из психологического сообщества.
оригинал и обсуждение: 
http://gestalt-online.livejournal.com/1029247.html



Ваше мнение?

4 комментария:

  1. Очень сочувствую Вам, действительно тяжелая ситуация. Могу лишь посоветовать не ломиться в закрытые двери и подождать.. но судя по посту этот вариант не возможен на данный момент.
    Да и даже если ему последовать не велика вероятность, что это хоть немного поможет, видно вторая девушка сильно в нее вцепилась.
    Подруге лишь могу пожелать, чтобы ее сегодняшний выбор круга общения не сказался однажды на ней очень негативно...
    Касательно последних, описанных Вами, слов подруги... Мне кажется никто не имеет права подобного говорить. Звучит будто она благотворительностью занималась. Осталось только поклониться ей в ноги. Очень эгоистичная и высокомерная позиция. Вполне вероятно, что ей эти слова, скажем так, нашептали.. Во всяком случае очень похоже на это, если учесть что раннее она Вам говорила о том, как ей спокойно с Вами.
    В общем, Держитесь! Надеюсь она все таки одумается... Попробуйте уехать куда-нибудь на время, чтобы прийти в себя.
    ЗЫ. вы же не могли бегать за ней и каждые пять минут спрашивать - "ты уверенна, что тебе не нужна моя помощь?" Если человек решил, что помощь ему не нужна, то пускай и не жалуется потом, что вы плохо предлагали.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. мне вот кажется то же так, что есть моменты, когда нужно просто себя уважать. ты просто ничего не можешь сделать, не можешь догнать,ну тогда нужно просто стоять или уйти и пусть даже в со слезами.
    ведь внимание - это подарок, и каждый сам решает кому его дарить.
    мы не можем без других, но и мы нужны другим, очень.
    как то так...

    ОтветитьУдалить
  3. бежать нужно от таких подруг :)

    ОтветитьУдалить
  4. ох... просто справиться, ....стать сильнее

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика