Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 9 мая 2011 г.

Общение с бывшими / отношения




Как вы относитесь к переписке с бывшими своих законных половинок?
Вообще знаете ли об этом?

Мой муж и его первая любовь стали переписываться на одно..... Он сам мне как-то дал пароль от своего аккаунта и я иногда почитывала. Не помню кто первый из них начал, но все свелось к тому что мы с ним решили больше не реагировать на эту девушку и не поддерживать с ней переписку. Сейчас я с мужем в контрах.

 Смотрю она опять с ним пишется. Или он с ней. Все бы ничего, я не ревную, сама переписываюсь с бывшими, но не афиширую. Но мне взбесило то каким тоном он пишет: Сашенька... Как-то уж очень нежно. И сама к тому же замужем и дети у нас ровесники.

В общем я позволила себе залезть на ее страницу. Нечаянно нажала на кнопку пригласить в друзья, оказывается, приглашение высылается автоматически. Дальше было вот что:


Бывшая: Привет! Что у тебя случилось? Зачем тебе со мной дружить?

Я: Не обращай внимания, не на ту кнопку нажала.

Б: Странно...

Я: А тебе не кажется странным, что ты переписываешься с моим мужем? Впрочем, это не мое дело.Или не хватает острых ощущений в семье?

Б: Он первый начал! По-моему, это в вашей семье чего-то не хватает! Разбирайтесь сами, меня не надо вмешивать!





Мнения разделились:

- "сама переписываюсь с бывшими, но не афиширую." по моему это еще хуже. Муж ведет себя довольно честно, а вы нет.

- детство

- Это называется двойные стандарты. Вроде как переписываться с бывшми не правильно, но Вы переписываетесь, а мужу запрещаете... :) Определитесь уже - либо завяжите с этим сами и требуйте того же от него, либо молчите и наслаждайтесь жизнью.

С бывшими не переписываюсь, ибо: "Остаться друзьями? Развести маленький огородик на остывшей лаве угасших чувств? Нет, это не для нас с тобой. Так бывает только после маленьких интрижек, да и то получается довольно фальшиво. Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец."

- Вот согласна, и про переписку и про бывших. Конец есть конец. С бывшими дружбу не развожу. Если остались друзьями, то зачем спрашивается расходились?

- Ну да, я вот тоже осталась в хороших отношениях со своими бывшими, но я не проявляю к ним повышенного интереса, или интереса вообще. Да, бывает иногда задумываюсь, как они там, но дальше этого дело не идет.

- а мне они даже не интересны, ни как дела у них, ни вообще, и не понимаю тех, кто с бывшими дружбу разводит.

Конец отношений для одной из сторон часто бывает болезненный и я не понимаю зачем после этого еще и пытаться дружить друг с другом. Насрали в душу, давай теперь дружить. Или быть фальшивыми друзьями, когда кто-то втихую еще что-то питает? Я бывала на разных сторонах и ни после одной дружбу иметь не захотелось.

На данный момент у меня есть МЧ и я вот ваще не представляю как бы я вписывала дружбу с бывшими в наши отношения. Я и до встречи с ним о бывших не помнила, а как его встретила так вообще кто такие забыла. Я в прошлом не нуждаюсь.

- Это правильно.

- На этот вопрос легко ответить. Есть люди, с которыми прекрасно дружишь, но не можешь ужиться в быту.

- Во хорошая фраза. Я тоже так думаю и рву обычно навсегда. Но вот с бывшими проблема. Они всё норовят вернуться )))

- Вернуться? Живучие, блин. Я это пресекаю. То есть, если нет отдачи любой сдается... Правда есть у меня один товарищ, с которым ничего не было, и именно по-этому он не сдается...(красные не сдаются, вобшем)

- ну и семейка, разводитесь уже) а то блин переписывается она втихую, а ему типа нельзя)
детсад) а соцсети вас погубят.

- Если в семье все хорошо - к бывшим не тянет. Я - "бывшая". 4 месяца назад он ушел ко мне от жены. Ушел бы и раньше, но я не была свободна.

- не перестаю удивляться, когда люди сами находят себе проблемы..
ну на кой вам читать его переписки? почему вы настолько ему (или себе?) не доверяете, что читаете его приватные диалоги?
мож я чего не понимаю, но считаю, что даже если тебе и дали доступы в почты и личные аккаунты, лезть туда - мелко и гадко.. у любого человека должна быть своя зона прайваси. обязательно.

- плюсую. Когда вижу что жена например случайно не разлогинилась из вконтакте, я сам выхожу оттуда не читая. Вдруг чего прочитаю, зачем нервы портить ? И так работа нервная )))

- не читаю чужой переписки

- Фигня какая-то! Это что -ревность? Я вот переписываюсь со всеми своими бывшими,мы прекрасно общаемся, со всеми в очень хороших отношениях! Что надо сделать-все порвать и друг на друга забить? Не понимаю этого! Половинка тоже переписывается с бывшими. В чем вообще проблема-то?

- ну вот меня в контакте бывшая первая любовь добавила. 15 лет ни слуху не духу, а тут всплыла. Сдуру сказал жене, та напряглась. Мораль - не рассказывать про бывших своим женам )))

- зачем! читать чужую переписку???
когда ж в уже отучитесь от этого, мерзкие людишки??

- Боже, это прекрасно!!!

- правильно вам сказали: разбирайтесь сами, меня не надо вмешивать.

- научитесь просто доверять, потому что прошлое и настоящее не исправишь никак, с ним только смириться можно. будущее можно себе испортить, прошлое будь оно неладно не уберешь.
понимаю, что вы боитесь, что прошлое станет настоящим, но, как ни странно, не допустить это можно только перестав заморачиваться насчет прошлого. принять его или просто не обращать внимания

- ой нашли чего париться. от бывших нет никакой опасности, опасайтесь молодых, неизвестных вам телок, которые едут в метро сейчас где-то.
Подумаешь, переписывается. с бывшими трахаться уже неинтересно, а эмоциональное общение еще никому не повредило.
Сама общаюсь со всем бывшими, и не только переписываюсь, и вхожа в дом, и дружу с их новыми телками. Ну и что?

- Я всегда хорошо расставался со своими бывшими, поэтому со всеми поддерживаю тёплые отношения и не считаю в этом ничего плохого. Это же моя история!:)

- Мне понравилось "мы с ним решили больше не реагировать на эту девушку и не поддерживать с ней переписку" :-) переписывался он, а решили не поддерживать "мы" :-)
И вот это "я не ревную" и "Но мне взбесило то каким тоном он пишет" :-))) Вообще пять!
В переписке с ней Вы лоханулись.
А бывшая молодец! И в глазах мужа Вашего умнее оказалась в этой ситуации.

- Она хотела показаться невинной, ни в чем не замешаной.
Переписываться можно и комплименты это нормально. Главное, чтобы переписка не превратилась в нечто большее.




источник : man-woman


Другие темы о чувствах и отношениях:





Ваше мнение?

2 комментария:

  1. несомненно любые отношения строятся в первую очередь на доверии , к большому сожалению я не могу этого этого вдолбить своей жене . не верит хотя поводов не давал , ревнует к столбу

    ОтветитьУдалить
  2. соглашусь с вами.

    это просто крайность - так ревновать (
    жаль что так

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика