Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 1 августа 2011 г.

Как вернуть свежеть чувств и романтику в семейных отношениях?.... | мужчина и женщина




Мы с мужем в браке всего два года, а знакомы15 лет. Мне 34 года, ему 29, он младший брат моей подруги. Большую часть нашей жизни мы были друзьями, потом вспыхнула страсть. Сейчас мы живем с моими родителями. Все идет как в метафоре Васильева про горячую ванну: вначале нас обожгло (страстью, желанием быть вместе и притяжением), потом было (и есть) тепло, но я чувствую, однажды вода (чувства) остынут и в этой ванне станет холодно и захочется проводить все меньше времени (мне в том числе). Все чаще я чувствую себя одиноко, активно общаясь с мужем не более получаса в день.

 Он после работы и в выходные занят общением по интересам (автомобили, бокс) и просмотром фильмов в Интернете, усовершенствованием машины, встречами с неженатыми друзьями, игрой в бильярд, помощью родителям на поле. Неужели любовь (мужская) живет только три года, как писал Фредерик Бегбедер? И со временем превращается в отстраненное сосуществование рядом? Или она просто иначе выглядит - человек может горячо любить, держась как-бы на расстоянии, устанавливая границы общения,  редко бывая рядом. Как вновь разжечь любовное пламя в своей семье, вернуть былое притяжение и спровоцировать любимого мужчину стремиться проводить вместе больше времени?

(с) istinnoe_liso in gestalt-online



Мнения, обсуждение:

- билиард очень интересная игра, на самом деле) и таки, да, стоит проявить больше интереса к его хобби, мне кажется. мы женщины более гибкие. представьте, что если не вы, то никто не спасет ваши отношения.
- Иногда я думаю, нужно ли их спасать или просто расслабиться и не парится. Может, мужа все устраивает. А я преувеличиваю степень нашей отстраненности? Просто я представляла семейную жизнь иначе и в первый год она чуть-чуть иначе выглядела (до появления ноутбука).

- Бильярд в женском исполнении очень сексуальное зрелище. Если опустить шутки, то это очень интересная игра сама по себе. И если муж может Вас научить играть, то почему Вы упускаете такую возможность?
- да, судя по фотографиям в бильярдном клубе, где играет муж, действительно, женщина с бильярдным кием выглядит очень соблазнительно...

когда мы только встречались, я играла, как умела и у меня даже кое-что получалось, а потом муж пару раз старался меня научить играть по всем правилом и от этого ("здесь надо не так, держи пальцы вот так") у меня вообще перестало что-либо получатся...
а я по природе лидер и боец, жажду победы и если я постоянно проигрываю (даже у мужа, во всех видах спорта), то быстро теряю интерес...и если не участвую, то долго наблюдать не в силах...    но буду стараться теперь...
- Я тоже не люблю мужских разочарований, когда у меня не получается как они хотят) Начинаю психовать вплоть до бросить что-нибудь тяжелое в голову поучающему))Но так в том и вызов ситуации. Зато накал страстей какой. А если чуть-чуть, капельку, игривее в такие моменты быть, то вот Вам и страсть)
В следующий раз идите с мужем в бильярдную, только сперва поговорите с ним, простите научить. Если спросит "чего это ты так резко передумала?", то так и скажите - "хочу быть рядом с тобой не только женой, но и другом! И мне действительно, хочется научиться играть"
Я не знаю мужчин, которым такой вариант ответа не понравится.


- А почему вы с ним не смотрите фильмы, не играете в бильяд, не встречаетесь вместе с друзьями и не помогаете его родителям на поле? Может дело не в нем, а в вас?
- совместные мероприятия у нас тоже бывают, но достаточно редко, когда муж их инициирует.
просто с друзьями муж чаще всего общается один-на-один (так как они из разных сфер его жизни). на встречи компаниями мы ходим вместе, а вот вклиниваться, когда мужчины чинят автомобиль, например, пьют пиво и говорят о своем, мне никто не предлагал, а самой как-то неуместно и неловко, что ли. кроме того, я интроверт и включится в новую компанию и быстро в ней адаптироваться мне сложно, а в некоторых случаях, не интересно.
то же самое касается просмотра фильмов. мой муж готов смотреть их каждый вечер, положив ноутбук себе на живот. я тоже люблю кино, но не всегда могу выдержать до конца некоторые фильмы (как например, "Вечное сияние чистого разума") и из-за проблем со зрением смотреть на таком расстоянии мне неудобно. я часто просто лежу у него на плече, закрыв глаза и наслаждаюсь его присутствием, думая:когда же этот фильм закончится...никогда не забуду последний сериал Мартина Скорсезе из 12 серий...
что же касается бильярда, у меня не очень получается играть, так что соперник из меня не достойный...я уже даже думала нанять персонального тренера и сделать мужу сюрприз, удивив его качеством игры...а наблюдать за бесконечным процессом перекатывания шаров не всегда хватает терпения...
что касается поля, мне сложно физически работать без перерыва по пять часов на поле под палящим солнцем и в последнее время я всячески избегаю поездки туда...
но после ваших слов постараюсь искать причину в себе и во всем учавствовать...хотя пока слабо представляю, как...

- не хочу вас пугать (честно честно просто предупреждаю :-) мой муж ушел от жены которая была старше его и ей было "не интересно" с ним ходить к друзьям, на футбол и вообще развлекаться ко мне... Потому, что со мной "веселее"... Ваша разница в возрасте плюс разные интересы плюс проблемы со здоровьем приводят к тому, что вы описываете... НО может и правда столит расслбиться и получать удовольствие от того что есть????? Лежать на плече и наслаждаться, а не ждать окончания фильма к примеру :-) Плюс свои интересы....он на бильярде, вы с подругами в кофейне и так далее... Очень часто мы хотим переделать мужчину для более удобных НАМ отношений...вместо того, чтобы строить из того, что есть.
Желаю вам удачи!!!!!!!! И самое главное ищите причину в себе не слишком глубоко....причина в том, что все люди разные мне кажется :-)
- спасибо, я подумаю над вашими предложениями...


- Присоединяюсь к вопросу про общность интересов. Чем, кроме страсти, Вы занимаетесь вместе с мужем?
 - даже ею мы временно не занимаемся, после всего о чем я писала ранее.... наверное, большую часть суток мы просто спим рядом, обнявшись.. скоро поедем на море (на 10 дней). пару раз в неделю смотрим кино на ноутбуке, на прошлой неделе я все-таки инициировала нашу четырехчасовую прогулку по городу и все, наверное...
утром, пока я готовлю завтрак, он спит, потом он завтракает, а я нет, так как собираюсь лечь спать после его ухода. вечером, прийдя домой, он сразу включает ноутбук, потом ужинает (так как он приходит в разное время, я ужинаю до него) и погружается в Интернет до полуночи, потом принимает душ и мы ложимся спать. я же вечером хожу гулять (у него нет сил, устал), лежу на балконе или тоже сижу в Интернете на другом компьютере. несколько раз в неделю я просто жду его возвращения домой после встреч с друзьями до полуночи. в выходные (я уже рассказывала вам) он все время занят - ремонтом машины, бильярдом, друзьями, поручениями своих родителей...да, печальная картина выходит, но на самом деле чувства у нас есть, что видно во взгляде, объятьях, поцелуях...


- Вы скучаете, Вам хочется внимания.. выбирайте фильмы для скачки и смотрите их вместе через двд на экране телевизора. обсуждайте с ним просмотренное. приготовьте для отпуска на море новый гардероб, много фотографируйте там, танцуйте с любимым на дискотеках, пейте вино на ночном берегу. приедете, заведите шиншиллу какую-нибудь

- как можно голышом по дому бегать, сексом в ванной заниматься, с утра на кухне, рычать и кричать от наслаждения
Конфликтовать и предъявлять свои претензии так как они живут внутри, без оглядки на окружающих.
Проживая с родителями, на мой взгляд все это невозможно.


- а по-Вашему любовь-это постоянное совместное времяпровождение? Мне кажется, неважно, куда идет, важно, куда хочет вернуться. Это не мужская\женская любовь живет три года, это гормоны устаканиваются. Найдите увлечение себе-вам будет чем поделиться друг с другом
- Так я и говорю вам, что речь не только не идет о постоянном совместном времяпровождении, иногда мы общаемся всего полчаса в день. Может, я стала слишком зависимой от него, мне все время хочется больше, я стремлюсь к нему, а он, наоборот, ускользает. мне тоже начинает хотеться отвечать ему тем же - поздно приходить домой и чувствовать мужское внимание и ласку. иногда я думаю позвонить тем, с кем я встречалась раньше, не с целью изменить, а с целью погулять вечером по набережной и почувствовать, что я жива и что мужчина может уделить мне пару часов своего времени и никуда не спешить...иногда под словами "найди себе увлечение" понимают вовсе не хобби...а мне не хочется увлекаться кем-то еще...

- Сделайте так, чтоба его друзьям было интересно-приятно общаться с Вами! Чтоба они спрашивали его о Вас. Будет дико гордиться (м.б. неосознанно)
- А как это сделать, на ваш мужской взгляд?
Я бы хотела ничего не делать специально, просто быть сама собой, чтобы меня любили и принимали такой, какая я есть...
Пару раз это уже бывало...И мне было очень приятно...Друзья просили, чтобы мы пришли вместе, отмечали мою внешность, кое-кто говорил. что хотел бы женится на мне:)
Заигрывать с друзьями я не вижу смысла, но иногда это работает...


- Говорят еще, что общая проблема объединяет. Чем тяжелее проблема, тем ближе люди сближаются. Попробуйте найти проблему на двоих. Дети, например. Общие интересы это не выход. Это точно.

- Почитайте Алекс Лесли. Охота на самца. Много интересных идей, которые могут подогреть отношения

- меняйте мужа
- почему вы так категоричны?
на кого?
и разве это выход?
говорят, проблема повторяется, пока ее не решишь...
я люблю своего мужа - когда смотрю на него, мне никого больше не нужно...


- А у вас есть какие-то увлечения, интересы, друзья?
- Если бы у меня был миллион и отличное зрение, я бы целыми днями бы ткала бисерные браслеты на станке или участвовала в каких-то альтруистических и благотворительных проектах.
Но в последнее время у меня возникли проблемы со зрением и боюсь, что мое первое хобби станет мне недоступно в будущем.
работа преподавателя в вузе приносит массу удовольствия и редкие стрессы, но иногда я после нее чувствую себя выжатой, как лимон...так как я интроверт и четыре часа непрерывного общения -мое неестественное состояние. также люблю слушать музыку, смотреть артхаусное и романтическое кино, играть в го и настольный тенисс (с мужем), путешествовать, творить (пишу стихи). в последнее время очень много нахожусь в Интернете, чувствую, что стала зависимой, посл. даже на прогулке, хожу с остекленевшим взглядом, но ничего не могу с собой поделать...
подруг у меня раньше было достаточно много. но сейчас мы видимся редко - у многих семья, дети...с одной подругой часто бываем на каких-то презентациях и культурных мероприятиях (она журналист), с другой видимся, когда она гуляет с ребенком.
раньше я могла быть одна спокойно, а теперь меня постоянно тянет к нему...иногда мне кажется, что его привлекла моя недоступность и холодность в начале, а когда он меня заинтересовал и покорил, интерес пропал...

...

В тему:




Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика