Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 8 марта 2013 г.

Певица Тейлор Свифт - девственница?



Сегодня утром, как всегда, я сел и открыл очень надежные газеты (интернет), и обнаружил, что Челси Хэндлер к удивлению рассуждает о довольно деликатном вопросе, связанном с Тейлор Свифт, это тема большой болтовни в блогосфере на этой неделе. В хорошо проработанном материале, как я понял, г-жа Хэндлер говорит:

"Моя теория о Тейлор Свифт в том, что она девственница, что каждый расстается с ней, потому что через две недели отношений с парнем, она думает:
 «Я не собираюсь это делать». Тогда как парни думают так: "Ок, хорошо, забудь об этом. Тогда я не хочу сегодня к тебе. Каждый парень думает, о том, как лишить её девственности, хотя может это и не так. Она вообще никогда не собирается лишаться девственности, никогда, никогда, никогда, никогда ". 


И, когда я прочитал эти слова, которые по общему признанию вроде как смешные, это уже утомляет и просто что то внутри переворачивается. 

Конечно, в сети полно насмешек над чувственностью и нежностью Тейлор, и в конце концов, ее личная жизнь всегда во внимании десятков тысяч пользователей социальных сетей. Просто чтобы быстро восстановить равновесие, подумаем, кто такая Тейлор Свифт, какая она? 

Тейлор Свифт и мужчины.


Иногда они являются обычными людьми, но в основном они яркие знаменитости. Ей 23, она богата, знаменита и талантлива. И тогда поводов для всеобщего помешательства у парней становиться всё больше (хоть мы и изменчивы, нуждающиеся во внимании существа). Поэтому все, включая меня, обращают пристальное внимание на жизнь этой девушки снова и снова на протяжении последних пяти лет. 



Я должен показать причину, почему мы все так повёрнуты на личных переживаниях этой леди, или причины многочисленных издевательств над ней в Интернете (а в случае Челси Хэндлер, еще и телевидение с ее шоу). Причины, которые дала нам возможность всем вести себя, как кучке ревнивых школьников. И если поп-музыка была бы средней школой, то Тейлор Свифт будет определенно, очень популярной девушкой, которая притворяется, что об этом не знает. Она ведет себя хорошо и положительно влияет на детей, но имеет довольно жесткие трения с другими популярными девушками, на которую каждый день смотрят все популярные мальчики один за другим, а она, честно говоря, не очень заботятся, что многие думают о ней.


(Продолжение следует)


Лучшие романтичные клипы Taylor Swift:



Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика