Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

среда, 27 марта 2013 г.

Как избавиться от чувств к бывшему?




Начиналось все как в сказке.
Встретились,влюбились, стали жить вместе поженились,сделали ребенка.
Все это в течение года.


Но как только появился малыш, я поняла,что мой муж не собирается работать,говорит,что любит,но обеспечивать не хочет,напрягаться вообще не хочет. Начались скандалы,драки, друзья и алкоголь. Я ушла к маме. Но мы продолжали встречаться, пытались начать все сначала. 

Но после рождения ребенка мой мир перевернулся и я поняла,что должна обеспечить ему достойное будущее, а надеяться на мужа в этом плане не могу. Работала сама, начала нормально зарабатывать. А муж начал принимать наркотики, вести разгульный образ жизни. Сколько раз я вытаскивала его из притонов и в итоге вытащила. 

Сейчас он ничего не употребляет,правда как не работал так и не работает.Деньгами не помогает никак. 

На работе встретила мужчину старше себя,разведенного детей нет. Увела его у женщины, с которой он встречался, как мне казалось, влюбилась в него. Он сделал предложение, я забеременела и сейчас вот уже скоро рожаю. Он из Англии,сейчас оформляет документы,чтобы увезти нас и моего ребенка от первого брака к себе, очень любит и заботится о нас. А я...Я поняла,что все еще люблю моего непутевого первого муженька.

Он приходит видится с ребенком, говорит,что его чувства ко мне тоже не прошли. Сейчас он живет с другой и я его ревную...Я понимаю головой,что он не изменился и что если я к нему вернусь ( а если я захочу,то я вернусь,он говорит, что примет с чужим ребенком), то опять начнется бытовуха и претензии по поводу работы. 

Я знаю, что если вернусь, то буду засыпать с любимым человеком, буду о нем заботиться с желанием, а не потому что так надо...Но в то же время я знаю, что в этом случае я не смогу обеспечить детям достойное будущее. 

Я благодарна своему второму мужу за все, но я его не люблю. Я люблю бывшего. 

Как избавиться от этого? Не чувствую гармонии в душе. Это мучает меня.




















Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика