Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 22 марта 2013 г.

Парень динамит или берет паузу в о отношениях?


так вот, встречаемся пол года, немного на расстоянии.

Все было хорошо, виделись регулярно и вот началось... нет времени мне позвонить, забыл одно потом другое, потом на мое дн он не приедет, мало того, увидимся вообще через 2 месяца и для него это типа: "ну что же", "прийдётся", а что такого?
потом он уехал на лыжи, и мне 4 дня вообще не пишет, типа там вайфая нет..

просто написать привет как дела я жив здоров. или я слишком много требую? не даю парню отдохнуть.

Вообщем я страдаю недостатком внимания и меня это бесит, я думаю если тебе не все равно, ты найдешь минутку написать человеку, раньше вообще всегда фотками менялись если гуляли отдельно.

Вопрос в том, что я не знаю как это воспринимать, как ему все равно на меня или парням это вот нормально такое поведение?


(продолжение следует...)



(с) natka_vmiks




Чистое чувство не любит чужих глаз... 
Дневник девушки
Отношения твоего парня с твоей подругой... 

Какие недостатки можно принять в любимом человеке, а какие нет?
Как помочь Ей доверять свои чувства? ... 
Когда он старше.... 



Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика