Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

четверг, 25 апреля 2013 г.

"Что имеем не храним, потерявши плачем...." #отношения ...


.....
буквально пять минут назад наткнулась на майл ру на офигенное видео с великолепным признанием любви и предложении выйти замуж! после нескольких минут просмотров шары выкатываются с глаз, вижу своего бывшего!

ну как бывшего…



точнее он за мной ухаживал, а я его жестоко предала и бросила! в то время он казался мне слишком мягким, даже подкаблучником, на самом деле он сильно уважал меня и ценил, был владельцем одной фирмы, и даже рекламные визитки с моими фотографиями выпускал, а я его променяла на другого, который был более решителен и грубее, мне просто такие парни больше нравились, а тот еще оказался его одноклассником, ну да ладно и с ним у меня ничего не вышло, я помню тот морозный вечер когда сидя в машине я ему еле как призналась, что не люблю его, до того мне было жалко его, он еще часа два потом сидел один там… ну вот он сейчас делает предложение другой, такой пафос, такие красивые машины, так много цветов, а невеста так себе… правда не очень, наверное хорошая, которая действительно любит душой и сердцем… на самом деле это я не была достойна его!

(с) alenushka1989

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика