Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 28 мая 2013 г.

Деми Ловато о фильме Отвязные каникулы с Селеной Гомес

Деми боится смотреть фильм "Отвязные каникулы"


Селена Гомес имеет большую поддержку от ее Лучшей Подруги, Деми Ловато, когда речь заходит о музыке. Однако, Гомес не будет получать поддержку со стороны судьи "X Factor", когда речь заходит, о сексуальном фильме "Отвязные каникулы".
Деми Ловато, вероятно, не будет смотреть фильм, потому что боится вернуться к своему прошлому.


Фильм "Отвязные каникулы", уже показывается в кинотеатрах. В фильме снимались: бывшие звезды Диснея, Селена Гомес и Ванесса Хадженс, вместе со звездой сериала "Pretty Little Liars" Эшли Бенсон.

"Это лучшее, что я когда-либо видел! Я удивлен, увидев Селену Гомес и Ванессу Хадженс в таких жарких сценах" - писал кинокритик.

Несмотря на все отличные отзывы о новом фильме, Селена Гомес вряд ли будет иметь какую-либо поддержку от Деми Ловато.

Деми, которая была принята в реабилитацию еще в 2010 году, призналась, что она будет последней, кто посмотрит этот фильм.

"Я не видела его. Я слышала, что есть много людей, которые пьют и употребляют наркотики, так что пока я не хочу видеть его, я чувствую, что он может плохо повлиять или что то. Я как бы стараюсь держаться подальше от таких фильмов, как этот, который про вечеринки и клубы" - сказала Деми.

Ловатики, конечно, понимают почему Деми не хочет смотреть фильм, чтобы не вернуться к симптомам членовредительства и расстройств пищевого поведения, что было в 2010 году. За несколько недель до реабилитации, Деми была замечена на вечеринках и в клубах с тогдашним бойфрендом, Уилмером Вальдеррама.

Не смотреть фильм является разумным шагом со стороны Деми, и Селена хорошо ее понимает.


Селены Гомес без косметики, уставшая..

Селена Гомес заболела? новости

Успех заставляет людей ненавидеть тебя. (c) Селена Гомес

Wow! новые фото красивой Селены Гомес, 2013

Джейден Смит и Селена Гомес встречаются?

Фотосессия Селены Гомес в Американском журнале ELLE, июнь 2013



Интересные факты о Деми Ловато

Интервью с Деми Ловато, май 2013

Деми Ловато в Ooops, май 2013


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика