Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

четверг, 2 мая 2013 г.

Селена Гомес, интервью, новые фото и новости для радиостанции Z100


Селена Гомес устала от внимания прессы и хотела бы сохранить свою личную жизнь вдали от любопытных глаз.





В разговоре с журналистом радиостанции «Z100» Селена заметила: «Мне кажется, я была довольно откровенна долгое время. И вы уже знаете обо мне почти все. В то же время я люблю охранять мою частную жизнь и держать в секрете некоторые вещи. Но это приводит к тому, что публика начинает додумывать то, чего нет».

«Мне 20 лет, — говорит Селена. — Я хочу веселиться и наслаждаться жизнью, а не беспокоиться о серьезных вещах».





24 апреля Селена Гомес появилась на запись передачи радио Elvis Duran - Z100 Утреннее шоу.

Она стала лицом новой коллекции Adidas NEO. Sel пропагандирует спортивную одежду на улице. Отныне, мы иногда можем видеть ее в свободном стиле, хотя по-прежнему главным образом она представлена в элегантных платьях на красной ковровой дорожке ...

Певица по радио созданы свободные штаны и узорные футболку . На руке у неё были золотые часы. Ее волосы были очень красивыми! Что вы думаете о Селене? Может быть, на ее внешность повлияло недавнее свидание с Джастином Бибером?



Цитаты Селены Гомес
Новый клип Селены Гомес, 2013, смотреть




Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика