Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Селена Гомес ответила Lorde на ее выпады в свою сторону: «Унижать другого артиста – это не феминизм» (новости)


Молодая певица из Новой Зеландии Lorde, которая пользуется популярностью в США и в данный момент возглавляет национальный чарт “Billboard Hot 100” с хитом “Royals”, раскритиковала песню “Come & Get It” Селены Гомес. Сама Гомесне стала молчать и ответила своей 16-летней коллеге.


Селена Гомес так ответила Lorde на ее выпады в свою сторону: «Унижать другого артиста – это не феминизм» и снялась в популярном журнале в образе феминистки.


Ранее Lorde сказала в интервью журнала “Rolling Stone”: «Я большая поклонница поп-музыки, но сама по себе я феминистка. Мне не нравится посыл песни Селены Гомес “Come & Get It”, в которой поется “если ты готов, то приди и получи это от меня”. Уже тошнит от девушек, которые таким образом пытаются себя выразить».

Чуть позже в интервью одной из американских радиостанций Селена ответила: «Я уважаю мнение каждого, особенно мнение Lorde. Я много раз записывала на ее песни каверы и думаю, что она очень талантлива и невероятна. Но как мне кажется, унижать другого артиста – это совсем не феминизм».

Селена добавила: «Знаете, она ещё молода, но при этом очень талантлива. Я не принимаю все сказанное близко к сердцу».



Селена Гомес против Лорд: не уверена, что буду ещё петь её песни


3 дня назад (08 ноября 2013)

Селена Гомес (Selena Gomez) всерьёз обиделась на критику 17-летней певицы Lorde из Новой Зеландии.


Певица Лорд, которую сейчас называют "поющей сенсацией" в своих интервью не раз резко отзывалась о всех звёздах Дисней и о Селене Гомес в частности. Так, журналу GQ девушка заявила про актрис и певиц, выращенных компанией Дисней:


Разница между мной и этими детишками в том, что я росла в полностью нормальной обстановке, ходила на вечеринки, и у меня есть весь этот опыт.


Что касается самой Селены Гомес, то Лорд не понравилась её песня Come & Get It, которая, по мнению новозеландской певицы, не соответствует призывам феминизма (а Лорд считает себя феминисткой) и унижает достоинство девушек. Эти выпады Lorde Селена Гомес прокомментировала в интервью журналу Flaunt :


Лорд не поддерживает других женщин. Это моё личное мнение, и именно это я бы сказала ей при встрече. Вообще-то я пела её песню на всех своих концертах. Не уверена, что продолжу делать это.

Селена Гомес имеет в виду хит "Royals", который она действительно пела много раз на своих последних концертах.


Впрочем, учитывая, как эту песню поёт сама Lorde, возможно, и не велика потеря будет, если Селена Гомес перестанет петь её?А вам чьё исполнение Royals нравится больше?



Новое интервью Селены Гомес в журнале Teen Vogue - (новости, фото, январь 2014)Селена Гомес 2013 - свежие новости (выпуск 5)
200 фактов о Селене Гомес 2013
Новости о Селене Гомес (выпуск 4): новый фильм Погнали видео, интервью
Неловкие ситуации которые могли бы случиться на Teen Choice Awards 2013



Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика