Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 3 мая 2011 г.

Фильмы о бизнесе и деловой активности.

Бойлерная / Boiler Room (2000)

«Любой, кто говорит, что деньги это зло – не может их иметь»

В ролях: Бэн Афлек, Вин Дизель

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, почему вы зарабатываете 4 тыс. долларов в год, а секретарша из «Майкрософт» 140 тыс. долларов? Почему какой-то балбес раскатывает на новеньком «Феррари», а вы с трудом накопили на подержанный «Вольво»? Неужели эти люди умнее или лучше вас ?!

Эти же вопросы задавал себе и Сэт Девис, молодой шулер, открывший в своей квартире небольшое подпольное казино. Судьба к нему благосклонна и один из клиентов, неимоверно богатый молодой человек, предлагает ему работать на некую брокерскую фирму, где месячная зарплата превышает годовой доход от его казино. Сет счастлив, его мечта осуществляется, деньги льются рекой, но вскоре он начинает понимать, что за все в жизни приходится расплачиваться…

Безвозвратно канули в прошлое незаконные способы добычи «лёгких денег». Сейчас люди готовы сами отдавать тебе деньги — только придумай, что им предложить. В наш век люди приучили себя к напрасным растрата. Тысячи людей просто привыкли выбрасывать свои деньги на ветер — так помоги им, но в рамках закона. Имеешь голову на плечах — не играй с законом, не строй воздушных грёз и не имей дело с Империями по торговле воздухом. Себе дороже. Да и зачем в наш век это? Есть мозги и энергия — придумай что-нибудь своё, найди для себя нишу. И будь в ней лучшим. Используй золото из подвалов своего разума.

 И ещё одна мысль в «Бойлерной» преподнесена как залог успеха: уверенность в себе, привычка «быть крутым во всём», лидерское мышление, умение убеждать — это фундамент Личности. Помни об этом.



Пирамммида (2011)


«Афера века, о которой ты ничего не знаешь»

Россия, начало 90-х. Страна в процессе болезненного перехода от сверхцентрализованной плановой экономики к рыночным отношениям. Простые люди, прежде жившие в условиях стабильности, растеряны и перепуганы. Все пришло в движение, ход истории разворачивается на глазах. Поворотные моменты истории всегда способствуют появлению всевозможных самозванцев и талантливых мошенников.

Сергей Мамонтов ищет, куда применить себя и свой интеллект. И находит. Мамонтов заказывает макет «ценной бумаги» с имперской вязью, богатым орнаментом, водяными знаками и собственным портретом в самом центре. Своим «деньгам» он назначает цену сам и продает их по принципу: сегодня всегда дороже, чем вчера.

Началась активная рекламная кампания. Чуть больше двух недель оказалось достаточно, чтобы народ уже выстроился в очереди за «мамонтовками», а Мамонтов стал едва ли не национальным героем. И могущественные банкиры, и властные структуры в растерянности — никто не имеет понятия, как прекратить этот беспредел — а в МММ уже набралось больше 10 миллионов вкладчиков… Заговоры, похищения людей, погони, заказные убийства. И немного любви.

Ну кто даже в наше время не слышал историю о МММ? Наверное нет человека который в то время не хотел получить кучу денег за счет других. Фильм погружает нас в мир МММ изнутри, показывает как и что было создано, как работало. Конечно сейчас мало кто может сказать правду, что и как было тогда, нам приходится только догадываться и смотреть вот такие вот фильмы.

 Сюжет можно назвать почти что документальным, но все же есть моменты которые и приукрашены и немного переделаны под наше время. Картина будет интересна нынешнему поколению которое не застало реальных событий того времени. Конечно парой все выглядит через чур современно наигранно но на это можно закрыть глаза.

 Актерский состав. Роль главы самой популярной корпорации досталась одному из талантливейших актеров современности Алексею Серебрякову которого к слову уже давно было не видно на экранах, но не смотря на это с ролью он справился на все сто процентов. Молодой талант Петр Федоров тоже вошел в фильм идеально. Его харизма и живность на экране смотрится блестяще. Ну и конечно Фёдор Бондарчук украсил фильм своим присутствием, не игрой а именно присутствием, так как игры его практически нет. В фильмы вы сможете посмотреть на игру еще множества актеров. Например Алексей Горбунов сыграл немного таинственного сотрудника налоговой полиции, а Даниил Спиваковский вжился в роль адвоката который испугался за свою жизнь.

 Сценарий выполнен на высоком уровне. В нем много красивых слов которые сочетаются и создают эффект грамотной и интересной речи. Но если прислушаться и вдуматься то получится не более чем тесно связанный между собой набор слов. Тем не менее этот эффект работает на сто процентов. В некоторых моментах кажется что много сцен и слов слизаны с западных фильмов и просто переведены на русский язык.

 В итоге мы получили не плохой фильм который можно посмотреть и попытаться погрузиться во внутренний мир МММ и посмотреть как и что в нем работало. Фильм не более чем на один раз, впрочем как и все нынешнее Российское кино.


Generation П (2011)

«Про этот мир вообще никто ничего по-настоящему не понимает»


Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola. 

Фильм Гинзбурга приветливо окунул нас в эпоху «Великих дел», во времена разборок и быстрых тихих выстрелов. Но те, кому меньше 30, не очень то «в теме». Остальных накрывает ностальгия 90-х со всеми вычурными атрибутами, музыкой, стилем и лексиконом. Так точно и сочно воплотить образ этих лет удавалось только Балабанову в «Жмурках» и «Брате» и Сидорову в «Бригаде».

 Сценарий написан по нашумевшей в свое время книге Виктора Пелевина, и стоит отметить, насколько тогда, в 1999 году, потрясли общественность её свежие идеи. Одна из самых трепетных — поиск национальной идеи, погребенной в нашем пропащем сознании, пропитым Pepsi со льдом.
 Итак, перед нами разверзается эпоха политических и экономических перемен в полной красе, а главный герой Вавилен в этом чреве неопределенности неожиданно становится рекламщиком, криейтером. Жизнь закручивается лихо и несет ему огромное торнадо наркоты, полу заброшенных магических башень, мифов о богинях, денег, слишком много денег, божественное преклонение, мракобесие и убийство, тошнотворность власти и «отсутствие веры во что-либо»… и все это гармонично замешано в каше сюжета, приправлено отличной музыкой Шнура, ДДТ и пр.

Количество известных актеров хоть и подогревает интерес, но отнимает время на невольное «и он здесь», вместо вникания в роль артиста, попытку рассмотреть его героя поглубже. Вот и получается, что все в этой команде: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Андрей Фомин, Владимир Меньшов, Александр Гордон, Рената Литвинова, Андрей Панин, Сергей Шнуров, Леонид Парфенов, Роман Трахтенберг.. — закручиваются неуклюже в один неуместный вальс.
 А под конец складывается ощущение, что «Generation П» по духу и атмосфере создан сугубо для мужского круга.. Слишком независимый, слишком дерзкий, растворившийся в своём одиночестве мужчина, идущий по дороге жизни, тяжело дыша, и непроглядно пусто.



Special thanks:
Малуха Роман
Alexcosmo
S_kino_navsegda



другие темы:


Темы: фильмы про бизнес и деловую активность. Русские бизнес фильмы. Что смотреть онлайн или скачать. Лучшие фильмы о бизнесе. Аферы. 


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика