Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Риз Уизерспун, интервью в Vogue


Риз с причёсками, модными во времена Великой депрессии, дала интервью престижному  журналу Vogue:



Но сначала о сюжете фильма, в котором она сыграла главную роль:






Воды слонам / Water for Elephants  - фильм режиссёра Фрэнсиса Лоуренса по одноимённому бестселлеру Сары Груэн

Студенту  Якобу (Роберт Паттинсон) приходится оставить учёбу из-за смерти родителей и перейти работать ветеринаром в фееричное шоу « Цирк Братьев Бензини». Красивая наездница Марлен (Риз Уизерспун), становится его мечтой, но она замужем за дрессировщиком Августом (Кристоф Вальц), влиятельным и деспотичным человеком.


О назойливости газетчиков:
 - Да, она обычно активизируется в такие моменты, как беременность, дети или свадьба. Это драма реальной жизни. Читатели хотят знать!
Недавно я разговаривала с одной актрисой, которая сейчас беременна, и она говорит: «Что это такое? Кого это касается? О, может быть, однажды, у меня родится ребенок, и никто не обратит на это внимание», и я посмеялась: Ага, они сразу же оставят тебя в покое, после того, как ты родишь ребенка! Конечно! Именно так все и бывает.

О муже Джиме Тоте:
- Он замечательный. Он действительно отличный парень, и я чувствую себя счастливой. Это так мило: после праздников я была в одном из магазинов в Лос-Анджелесе со своими друзьями, и ко мне подошли три женщины из Оклахомы и сказали: «Риз. Мы так рады за тебя. Нам нравится твой мужчина». И я сказала: «Серьезно?». А они: «Дааа! Мы думаем, он прекрасен. Мы думаем, что он очень хорошо к тебе относится». И я подумала: «Неужели?!». Это так мило! И я рассказала им, что моя мама тоже очень сильно его любит.

О фильме Воды слонам:
- За три месяца до съемок я посещала цирковое училище, делала трапеции и занималась акробатикой вместе с участниками Cirque du Soleil. Во многом от моего тела требовалась гибкость и пластика. Когда я была маленькой, то занималась гимнастикой, поэтому вспомнить все это было забавно.
Она (Тай, слониха) может раздавить тебя, но она точно знает с каким усилием с тобой обращаться, чтобы не повредить. Это действительно невероятно. Я доверяю ей больше, чем любому другому животному на площадке. Я провела шесть месяцев своей жизни в компании слона. Каждый день. Вы смеетесь надо мной?
К тому же постоянно ходила в блестящем леотарде. Я имею ввиду, это оно — то самое! Это как фантазии маленькой девочки.



Воды слонам / Water for Elephants 
русский трейлер




Ещё почитать:




Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика