Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

суббота, 19 января 2013 г.

Одри Тоту : Идеальный мужчина должен дарить женщине украшения и создавать правильную атмосферу. а вообще, с чего в взяли, что я в этом что-то понимаю? (Интервью)



Идеальный мужчина должен дарить женщине украшения и создавать правильную атмосферу. а вообще, с чего в взяли, что я в этом что-то понимаю?


ОДРИ ТОТУ:

"НЕ СОВЕТУЮ БЫТЬ ПОХОЖИМИ НА ФРАНЦУЖЕНОК"

Ее считают персоной закрытой и не склонной к откровенностям. Story решил развенчать этот миф и расспросил Одри Тоту обо всём самом сокровенном

О себе

После фильма "Амели" меня считают чем-то вроде Эйфелевой башни. Боюсь, я не вполне соответствую представлениям об идеальной француженке. Ну простите. Я не виновата в том, что однажды меня утвердили на эту роль. Правда, и в реальной жизни я люблю Францию, обожаю Париж. Все эти улочки, блошиные рынки... это всё мое.



Об идеальном времяпрепровождении

Я космополит. Люблю путешествия. Было бы у меня меньше съемок, я бы путешествовала по полгода. А оставшиеся полгода лежала бы на диване и пила вино. А еще разбирала бы фотографии из своих путешествий.

О работе

Насчет того, что я собираюсь оставить кино... Это бред. Выдумки журналистов. Когда-то я сказала, что "если б вдруг я оставила кино..." А газеты и журналы тут же написали: "Одри Тоту уходит из кино". Не верьте!

Об открытости

Коко Шанель говорила очень простые, но мудрые вещи. Так вот, одна из них: "Я открыта тем, кто действительно хочет прочитать меня". Думаю, тем, кому на самом деле интересно узнать меня, нужно сделать что-то для этого, а не просто просить: "Ну что же, Одри, откройте свою шкатулочку".

О талисмане

У меня есть украшение, подаренное одним человеком на память. Я надеваю его только в моменты, когда чувствую себя незащищенной.

О фетишизме

Музыка, украшения, одежда, запах, парфюм - всё это часть нашего ежедневного ритуала. Не знаю, как у вас, а у меня утро часто начинается вот с этого: "Так, сегодня у меня важная встреча, я надену вот эти туфли. Ведь в этих туфлях я была с ним в Венеции и нам тогда очень везло". Такие ритуалы позволяют чувствовать себя женщиной. Прекрасной, любимой и неподражаемой.

О француженках

Все француженки обладают природным чувством красоты, вкуса и стиля. Француженку я определяю сразу в любой точке мира. Мы не особо красивы, не очень сильно красимся, вообще не любим выделяться. .. Но то, как мы завязываем шарф, курим сигарету или читаем книгу, сразу выдает породу. Это всего лишь внешний шарм. Но если копнешь глубже, обнаружишь, что француженки очень несчастны. Особенно парижанки. Много комплексов, проблемы с замужеством и с самими собой. Всем известно, как французы любят эксперименты. Личная жизнь не исключение. Спросите у французов: "Вам нравится заниматься сексом?" Уверяю, каждый второй переспросит: "С женщиной или с мужчиной?" Мы вечно ищем кого-то или что-то. Так что не советую быть похожими на француженок.

Об идеальной женщине

По-моему, самые прекрасные женщины - в Италии и Испании. В них есть что-то дикое, настоящее и, главное, энергичное.

О неприхотливости в еде

Я люблю вино, оливки, артишоки, что-то кисленькое. Но я не фанат еды в целом. Ем что дают. Вот в России распробовала блины с икрой и еще с грибами.

Об ужинах и завтраках

Я хорошо готовлю. Рыба, мясо, салаты - у меня это всё получается по высшему разряду, просто пальчики оближешь. Но для этого необходимо вдохновение. Иногда могу наготовить просто так, а потом посмотреть на всё это и осознать, что сама не осилю. Тогда хватаюсь за голову - и быстренько обзваниваю друзей. А вот мой первый романтический завтрак отправился в мусорное ведро. Мне было лет 18-19. Но это всё было неспроста. Тогда я слишком много нафантазировала об отношениях с человеком, а на самом деле ничего этого и в помине не было. Через пару месяцев мы расстались. С тех пор я очень осторожно готовлю завтрак. Точнее, я точно понимаю, кому и зачем хочу его приготовить.


ДОСЬЕ ОДРИ ТОТУ

> Одри Тоту скрывает свой возраст: по одним источникам, она родилась в 1976 году, по другим - в 1978-м. Дата рождения, впрочем, сомнений не вызывает: 9 августа.

> В детстве родители уговорили дочь посещать занятия театрального мастерства, а позже оплатили ей обучение в парижской театральной школе.

> Известность актрисе принесла главная роль в фильме "Амели" в 2001 году. Другие "звездные" фильмы - "Код да Винчи" (2006) и "Коко до Шанель" (2009); в 2010-м дебютировала в театре.

> Была названа Самой перспективной актрисой французского кино" в 1998 году, получила приз "Лучшей молодой актрисе" и премию "Сезар"как самая перспективная актриса, была номинирована

на "Золотой глобус" за роль в "Амели", на премию BAFTA и "Сезар" за "Коко до Шанель".

> В 2009 году стала лицом аромата Chanel № 5.

> Увлекается фотографией.



журнал Story jan 2013





Интервью со знаменитостями и звёздами:




Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика