Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 19 ноября 2013 г.

Интервью с Селеной Гомес, в котором она говорит о парнях


Селена Гомес дала интервью, чтобы сказать огромное спасибо Латинской Америке. Ей очень понравился прием, который оказали ей фанаты во время тура.

"Я обязательно вернусь" говорит Селя. Ну а теперь о парнях...




В эксклюзивном интервью очередному американскому каналу Селена поведала о том, что на сегодняшний день хочет взрослого мужчину – не мальчика!!!

Себя называет “старомодной южной красавицей”. Певица рассказала, что она хотела бы встречаться со взрослым человеком … Но он должен подойти к ней первым.

Когда Райан Seacrest спросил Селену поподробнее о возрасте парня, она сказала:
«Да! Я хочу! Мне 21, так что я хотела бы, может быть, кого-то, кому будет 25, 26 - Что было бы хорошо ".


Гомес признается, что не может просто случайно встретить парня и сразу начать отношения с ним, да и потому, что парни никогда не пригласят ее на свидание!

"Не поймите меня неправильно, если парень найдет смелость пригласить меня, может быть я бы согласилась. Я старомодна. Мне нравится, когда ребята делают первый шаг. "

“Вы слышите, ребята? Вы готовы сделать его – первый шаг?!

Оригинальное видео Интервью (англ.)


Селена Гомес ответила Lorde на ее выпады в свою сторону

Селена Гомес почти голая в откровенной фотосессии для журнала "FLAUNT"

Новое интервью Селены Гомес в журнале Teen Vogue - (новости, фото, январь 2014)

Селена Гомес 2013 - свежие новости (выпуск 5)

Новости о Селене Гомес (выпуск 4): новый фильм Погнали видео, интервью

Интервью Селены Гомес в журнале Oops (август 2013)



Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика