Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 6 января 2014 г.

Интервью с Мартиной Штоссель для журнала «Grazia»

- Мартина, мне кажется, что мода тебе сильно нравится.

Мартина: «Это игра, которая забавляет меня с трех лет».

- Что есть в твоем шкафу, что не одела бы Виолетта?

Мартина: «Десятки обуви на каблуках и платформе. Мой стиль сильнее, больше рока. Для кого-то он слишком оригинальный».

- Девушки тебя обожают и хотят быть похожими на тебя. Ты когда-либо чувствовала ответственность в этом?

Мартина: «Только до определённого момента. Я не Виолетта. Она может быть образцом для кого-то. Но единственное, что нас объединяет – музыка и тот факт, что мы используем её, чтобы выразить свои эмоции. Конечно, мне нравится любовь, которую я получаю от публики. Но между нами есть четкая граница». 

- То есть?

Мартина: «Виолетта сдержанная, она живет под стеклянным колпаком своего отца. Она часто вынуждена лгать ему. Я бы не сделала так никогда. Сказать прямо, я не могу молчать».
Я повернулась на её папу, Алехандро и он понял её на лету: «Я стараюсь ругать её, как всех 16-летних», оправдывается он, разводя руками. «Но в конце концов, она всегда побеждает».




- Успех включает в себя жертвы. Чтобы было для тебя самым сложным?

Мартина: «В жизни мы принимаем решения. И каждый раз неизбежно выигрываем или проигрываем что-то. Многие делают это в 20, 30 или 40 лет, когда у них есть сильный и определенный характер. Со мной это случилось в 14 лет. Я оставила школу, училась в Интернете, я не могла позвонить подруге в последний момент, чтобы встретиться. А также, чтобы провести свое время с семьей, я должна была найти время в своей повестке дня. Но всё же я делала то, во что я верила и это оплатило мои жертвы».

Моя дочь Матильда вмешалась и привлекла внимания Мартины, начав давать ей листы для подписания автографов:


«Да, а когда ты оказываешься в кругу своих друзей, как они относятся к тебе? Как к звезде?», спросила она. 

Мартина: «Вовсе нет, для них я всегда буду просто Тини. Виолеттой даже не называют».


- Как у тебя обстоит с деньгами? Есть много подростков, которые зарабатывают, как ты.
Мартина: «Я почти ничего не трачу, у меня нет желания покупать что-то особое или дорогое, поверьте мне. Моя семья заботится о моих деньгах, они вкладывают их в моё будущее. Которое остается неизвестным, хоть и сейчас мне везет.» Новые материалы о Мартине ищите в группе vk.com/tinalife



- Ты когда-нибудь на своем пути встречала таких конкурентоспособных людей, как Людмила?

Мартина: «Помимо нескольких выскочек в начальной школе, нет. А если это произойдет, то я знаю, как поставить их на место».

- Что больше всего привлекает тебя в парне?

Мартина: «Сильный характер, красивые руки и умение быть нежным».

- Что, если Мартина встретит парня милого и ласкового, как Леон или такого же, как Диего, то кого бы ты выбрала?

Мартина: «Диего сексуальный(длинная пауза), но обманщик. Точно лучше надежный, как Леон». Новые статьи о Мартине goo.gl/Y2OXR1

- Ты была сбита с толку в выборе, как Виолетта.

Мартина: «О, нет! А нельзя иметь двух сразу?»

- Как ты видишь себя, когда вырастишь?

Мартина: «Я хотела бы сделать сольную карьеру, свой диск, и стать новой Бейонсе».
- Таким образом, очень сексуальной.

Мартина: «Мне нравится, как она двигается и доминирует на сцене, спеть с ней дуэтом – моя мечта».

- Сегодня дети отличаются талантом. Что ты посоветуешь им, всегда испытывать себя или не строить никаких иллюзий?

 Мартина: «Без сомнений, верить в свои мечты. Как я и сделала. Всегда есть время, чтобы сделать ход назад».

- Думаю, ты не в состоянии удержать свою голову со всем тем, что с тобой происходит. 

Мартина: «Я бы никогда не заставила себя прочно стоять на земле, если бы не мои родители, мой брат и моя бабушка, которые заботились обо мне. У них всегда есть правильный совет».

В самолете, направляющемся в Милан, я смотрю на свою дочь, которая тщательно пересматривает автографы. 
«Ну что, тебе понравилась Мартина?».
«Конечно, но она наврала нам». Я расширила глаза. 
«Леона она целует в ТВ, но ясно, что в жизни она мечтает о таком парне, как Диего. Из-за того, что там присутствовала маленькая я, она не могла сказать о парне-негодяе». 

Без комментариев. Я закрываю глаза и жду взлета. Окей, от себя, как от мамы, я могу добавить, что «Виолетте» мы можем доверять...



Картинки из журналов с Мартиной Штоссель (37 фото)

Новый клип Мартины Штоссель Libre Soy (Я свободна), для мультика "Холодное сердце" (Frozen)

Косметика в жизни Мартины Штоссель

Статья о том, как Тини пережила анорексию

Мартина Штоссель рассказала о том кто ей нравится и об отношениях с Хорхе Бланко

Кто такая Мартина Штоссель или 100 новых фото Виолетты


Мартина Штоссель: биография, карьера и личная жизнь

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика