Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

среда, 5 марта 2014 г.

Виртуальная любовь

У меня был друг по переписке (из далекого города) в которого я влюбилась. Мы за полтора года общения ни разу не виделись, хотя я была бы очень этому рада. Он вроде как тоже - но оказалось что только на словах. С марта у него ежегодный отпуск. Он еще в январе говорил что приедет в мой город марте и мы познакомимся вживую.
Но когда я позже спрашивала его о приезде - ответ был уже только НЕ ЗНАЮ. Так и молчал. На днях до меня наконец, даже через розовые очки дошло, что всё общение, которое ему нужно - это лишь переписка в вк (притом что мне достоверно известно что ни девушки, ни тем более жены у него точно НЕТ!). Наверное, ему нужно было от меня получать внимание, видимо недостающее в реале - иногда болтать с влюбленной женщиной в вк (а по моему отношению и интересу он явно догадывался о моих чувствах). Внимания я давала предостаточно - но сама по себе была ему не нужна. Я без грубостей высказала ему это, он поставил меня в черный список. Я пару дней позлилась - а теперь, когда я осознала что мы возможно больше никогда не будем общаться - постоянно плачу и думаю о нем. Я боюсь масштабов своего отчаяния, мне страшно от осознания потери и от того, как я была слепа эти полтора года. Я не понимаю, что происходит с моей жизнью. Мне 30, а я одна. Многие говорят что я красива, я общительная и веселая, занимаюсь танцами, веду здоровый образ жизни, пою в группе, учу ин. языкам, собеседник вроде неплохой... Может быть, слишком наивна и доверчива. Я давно читаю это сообщество и  много делаю для развития себя как женщины. Помогите, пожалуйста -  как мне избавиться от мыслей о нем?  молиться о нем? как не сойти с ума?

(Про семью: мама у меня очень хорошая, но вся в себе, неэмоциональная; папа все детство и сейчас  от  нас далеко, работает  в другом городе, фактически жил своей жизнью, помогал, но был больше как гость. А сейчас я и сама уехала.)

(с) inlove_girl 




Познакомилась с парнем на страшном и ужасном сайте знакомств...

15 причин общаться в живую, а не в интернете

Одноклассники - это зло?

Парень общается с другими девушками в социальных сетях

Как избавиться от чувств к бывшему?

Некоторым девушкам не достает внимания, другие страдают от навязчивого . Эксперемент в социальных сетях

Я люблю и могу дружить с мужчинами, но совершенно не умею и не хочу принимать безответную любовь к себе..... | чувства, отношения


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика