Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 3 мая 2013 г.

Одноклассники - это зло?



Некоторое время назад меня очень взволновало поведение моего мужа.

Суть. Несколько лет назад мой гражданский муж (ему-43, мне -27, вместе мы 4 года, детей нет ни у кого из нас) завел страницу на "Однокассниках". Поставил там 25 своих фото, со мной - ни одной. У меня страницы на этом сайте нет, наблюдаю за ним со стороны.




В друзьях у него никого, кроме его одноклассников и однокассниц, однокурсников и его родной сестры. Видимых изменений там немного, то статус какой-нибудь лайкнет, то фотографию, но довольно редко. Как бы ничего подозрительного. На сайт этот заходит от 2 до 5 раз в день, долго не сидит. В последнее время стал заходить и по выходным дням, хоть раньше этого и не было. Странно ведь? Не понимаю сути ежедневных хождений, скучища же.

Каюсь. Получила доступ к его странице. Читаю переписку с его одноклассницей (43 года, как и ему, ничего о ней не знаю). В одном письме он пишет ей, типа, помнишь, мы еще в школе встречали вместе новый год? Так это был самый лучший новый год в моей жизни. Потом поздравляет ее с днем рождения, желает ей любви. Потом было очень странное письмо, она ему задала какой-то профессиональный вопрос и извинилась за беспокойство, а он ей: я готов болтать с тобой в любое время дня и ночи.

В тот момент я совершенно зациклилась на этой проблеме, на обдумывание ее тратила огромное количество времени и нервов, обращалась к психологам. С помощью психологов мне удалось несколько прийти в форму.

И вот новая напасть. На телефон мужа пришла sms-ка несложного содержания: «Я тебя люблю». Проведенное следствие не привело ни к чему: sms отправлена из интернета, сведений об отправителе нет, муж отпирается, говорит, какая-то сумашедшая наверно. По нему вижу, что не врет, заинтригован и даже доволен что ли. Что совсем не понравилось,все чаще лезет в интернет. Пробовала возмутиться, промолчал и на «Одноклассники» лазиет еще чаще.

Есть, правда, и положительное. С января месяца дважды возил меня заграницу. Раньше такие поездки происходили реже. Но и отрицательное тоже есть. После одной поездки выставил на «Одноклассниках» свои новые фото, со мной опять ни одной.

Товарищи, мне совсем нехорошо. Необходима помощь. Все что происходит – это реальная опасность для брака? Вас бы обеспокоило? Что делать?


(продолжение следует)


(с) man woman





Парень общается с другими девушками в социальных сетях
Как избавиться от чувств к бывшему?
Отношения твоего парня с твоей подругой... | чувства и варианты
Какие недостатки можно принять в любимом человеке, а какие нет?

Навязчивые любовники
Чистое чувство не любит чужих глаз... | отношения
Чего хотят женщины и чего хотят мужчины - как достичь компромиса?
Как понять любишь ты человека или все таки не любишь?

"Что имеем не храним, потерявши плачем...." #отношения ...
Если за мужчиной бегать..... / #отношения
Что ищет в отношениях мужчина?
Безответное влечение девушки, влюбленность в парня постарше... (фильм, смотреть)
Парень динамит или берет паузу в о отношениях?






Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика