Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Какие недостатки можно принять в любимом человеке, а какие нет?


В начале любых отношений важно прислушиваться к себе, обращать внимание на все, что настораживает. В дальнейшем именно эти моменты станут причиной всех ссор и недоразумений.

Будьте ответственными перед самим собой, вовремя сделайте выбор. Либо готовьтесь без претензий принять недостатки своего любимого, либо расставайтесь прямо сейчас, пока не так больно. Манипуляции и желание изменить близкого человека могут сыграть в отношениях злую шутку.

...На третий день нашего знакомства с моим любимым совершенно случайно обнаружилась первая «красная лампочка». Мне позвонил один из бывших ухажеров. Во вполне приличное вечернее время. Спросил, как дела. В общем-то, вежливый разговор ни о чем. После чего МММ (мужчина моей мечты ) начал уточнять, что да как. А я, честная до жути, сказала, что звонил поклонник. Этого оказалось достаточно, чтобы успешному деловому мужчине уйти в себя. С лицом обиженного и убитого горем ребенка он отвернулся от меня, надулся и завис в своих мыслях.



У меня сначала появилось справедливое недоумение, даже неприятие. Было совершенно ясно: я не готова принимать такое поведение, мне оно неприятно! Потом все доводы благоразумия перекрылись моими внутренними несовершенствами. Возникла паника: «А вдруг меня не любят?» и «Как же я могла обидеть человека?»... И всё вылилось в «подтирание соплей»:

– Дорогой мой, что случилось?
 Молчание…
 – Ну да, я понимаю, тебя расстроил звонок. Но ведь это ерунда. Я только тебя люблю, и мне никто больше не нужен. Хороший ты мой, единственный, замечательный человечек. Ну как же можно расстраиваться по такой ерунде. Да мне никто, кроме тебя, не нужен.
 В ответ начинают проскальзывать «обижалки»:
 – Почему же тебе тогда звонят? (Надув детско-мужские губки.)

Ну, и в таком духе… Нет желания продолжать описывать этот спектакль. Но заканчивается он благодарностью за то, что я «не бросила его в беде», что «отзывчивая и неравнодушная». И сладким ощущением внутри – «меня любят »…

Моя дальнейшая жизнь пестрила не то чтобы лампочками – «красными прожекторами». Мой любимый человек, директор одного из департаментов крупнейшего регионального банка , в порыве чувств мог улечься на пол перед дверью, свернувшись в клубочек и обиженно сопя, потому что его обидели…

Я согласилась на то, чтобы терпеть его недостатки, ради получения любви . Но внутреннего, истинного принятия не было, и мы ругались часто. Иногда каждый день…

Моей ошибкой в этих ссорах было то, что я не принимала недостатки своего мужчины, пыталась его менять, манипулировала им, и это, в свою очередь, вызывало его недовольство. Но по-другому и не могло быть. Потому что главное в отношениях – принятие.

Если не можешь принять, уходи. Никто никому ничего не должен. И если ты выбрала этого мужчину, это ты его принимаешь и радуешься ему, а не он должен «заслуживать твою любовь».

Для того чтобы уметь делать выбор (а не цепляться за каждого мимо проходящего мужчину), необходимо проработать свои внутренние болезненные чувства. В моем случае внутренним болезненным чувством была нехватка любви. Именно эта потребность управляла моими поступками. Я не смогла разорвать отношения своевременно и, как мне казалось, пошла на компромиссы, к которым внутри себя была вовсе не готова. Но услышать это в себе не была способна. Слишком сильно было желание ощущать хоть толику любви к себе…


Источник: «Путь к себе или история одного превращения».  Наталья Москалева.


Я люблю и могу дружить с мужчинами, но...  (навязчивость в отношениях)
Страхи с текилой (в поисках отношений)

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика