Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 26 апреля 2013 г.

Мир девочки ... #чувства























Я промечтала всю себя. Я не помню себя уже 8 месяцев
Знаете для чего я придумываю себе миры? Они сохраняют баланс оболочки и содержания.Каждый раз,отдаляясь от них, я забываюсь и существую как тело, прыгающее под дудочку своих нужд.

И я вот опять плачу, кстати




Круговорот дня в природе, круговорот времени
Что я делала вчера?О чем я мыслила вчера? Все дни сводятся к заключительным точкам:
обязанности, отдых, сон и еда.

Ах если бы я могла отдохнуть душой так широко, чтоб вся усталость ушла вперед аж на целую вечность

Гонки за другими,сведение радостей к привычкам, перепады настроений
Мы из тех девочек, которых успокаивают обвинением в придуманных собою же проблемах.
Мы из тех девочек, которые не отрицают.
Мы из тех девочек, которые хоть и печалятся, но все же радуются существованию этих проблем.

Наверное когда мы испытываем боль,неудобства сознания, что идут вглубь, мы себя помним, мы начинаем замечать мир через себя, изнутри, а не снаружи.




Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика