Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

суббота, 11 января 2014 г.

В новом интервью Мартина Штоссель поделилась секретом успеха и красоты

Актриса и певица




У тебя есть немецкие корни?

"У меня шведские корни,а вообще мои предки жили в разных странах Европы!"

Какой талант ты бы хотела развить?

"Я учусь играть на гитаре,хочу стать хорошим музыкантом."



С кем из сериала "Виолетта" ты дружишь?

"С Мерседес Ламбре,которая играет Людмилу! Она моя лучшая подруга!"

Твой секрет успеха-это...?

"Упорный труд и поддержка семьи."

Что важнее для девушки:быть умной или красивой?

"Быть умной,чтобы понять:то,что приносит тебе счастье,делает тебя красивой!"



Ты можешь увидеть Мартину Штоссель во 2-ом сезоне сериала «Виолетта» на канале Disney.
Новые материалы ищите в группе vk.com/tinalife

Интервью в журнале "OOPS!"

"Что сделало мою жизнь удивительной? Моей мечтой было выйти на сцену и петь. Наконец моя мечта сбылась!" - Мартина Штоссель

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика