Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 3 июня 2014 г.

Мартина Штоссель опровергла слухи об анорексии



Среди фанатов Мартины Штоссель есть много тех кому и больше 18 лет.
После своего недавнего бесплатного концерта в Аргентине, она была подвергнута критике в Твиттере по поводу её пения и даже нарядов. Сейчас для того, чтобы отрицать слухи об анорексии, ее родители и компания Дисней будут обращаться по этому вопросу в суд.


"Они обзывают меня "фламинго" за мои ноги, с тех пор как я была маленькой," - говорит Мартина. "Я всегда была такой как есть, и мои друзья говорят мне, что не могут понять, почему я никогда не поправляюсь. Но это просто потому, что именно так и есть. Это идет от моей семьи. Это генетическое." goo.gl/Y2OXR1



Это было на ее недавнем концерте, после которого начались эти слухи. В интернете распространили слухи, что 17-летняя певица и актриса имела "серьезные проблемы из-за анорексии." Сайты писали, что Мартина также собиралась к психологу.

"У меня нет психолога," сказала Мартина Штоссель. "Я узнала, что у меня есть психолог через новости. Действительно, это позор, что есть люди, которые просто изобретают проблемы в семье, среди друзей и поклонников. Это все ложь, потому что я всегда был худой. Мой брат то же. Моя мама то же ".

Ее мама, Мариана Штоссель, сказала, что эта ситуация - издевательство.
"Мне кажется, что СМИ издеваются над Мартиной," сказала она. "Она сейчас несовершеннолетняя, и эти люди должны ответить за унижение, которое они сделали. Им придется ответить, кто это утверждал, что есть психолог у Мартины при том, что она никогда не была у психолога. Она никогда не проходила лечение, и у нее нет никаких проблем с едой".



Отец Мартины, Алехандро Штоссель, сказал, что они изучили всю информацию, с юридической группой. Он добавил, что эта ложь не может продолжаться, и что  должно быть уважение к тем людям, которые на самом деле страдают от анорексии.

"Мое самое большое беспокойство о карьере Мартины является СМИ", сказал он.



Радостные и печальные моменты в жизни Мартины Штоссель

Питер Ланзани, парень Мартины снова отправился в Старый Свет, чтобы порадовать свою подругу, на концертных гастролях сериала Виолетта. Море любви!

30 новых фото Мартины и перевод статьи из журнала

Тина Штоссель, Дисней, звезда сериала "Виолетта", концерт, Актриса, твиттер, инстаграмм  



Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика