Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 26 апреля 2013 г.

Как понять любишь ты человека или все таки не любишь?


Как понять любишь ты человека или все таки не любишь? Может быть мы все придумали себе ту любовь?

Ведь так или иначе мы оцениваем потенциального партнера по ряду (а даже очень большому ряду) разных специфических критериев, начиная от стиля одежды и  прически, заканчивая благосостоянием и запахом, в его в естественном виде.




Так как же понять? Человек просто подошел тебе по большинству критериев или это любовь? и я имею ввиду не сексуальное влечение или желание увидеть человека - с этим все просто, но любовь о которой пишут книжки - это ведь что-то большее.

Когда я думаю про любовь я все таки почему-то вспоминаю, как мы допивали бутылку белого прямо в холле Эрмитажа. И как потом там же я едва сдерживала дрожь, когда ты наклонялся близко ко мне чтобы сказать что-нибудь о картине или прохожем дяде.
Мне реже думается о вечере в Иерусалиме, когда было не согреться никаким алкоголем  и я совсем не помню о чем мы говорили всю ночь. Зато я знаю, что сегодня тебе было все равно, когда я взахлеб вещала про очарование пустыни и мертвого моря и давала тебе слушать почти самое сокровенное brightredpaper d is for dead sea ты мне всё про обеды-ужины, масло и банк. а я хочу как сегодня днём босиком вверх по ручью,изрезать все ноги и забраться на самый верх до водопада и пойти еще выше и выше.

Нет, я конечно думаю об обедах и ужинах и о масле иногда, реже о банках, но если передо мной ручей, то я иду по ручью и думаю про ручей. А ты идешь вдоль моря и думаешь про масло. Так можно сойти с ума.

Языковой барьер. Кризис 3 месяцев?
О боже 3 месяца...


И почему я должна обождать с налогами? К чему это было?
"Скажи мне иди и я уйду"

Скажи мне останься и я останусь.




(с) brightredpaper



Мир девочки ... чувства

"Что имеем не храним, потерявши плачем...." отношения
Воспитание чувств - когда он старше, фильм, скачать
"Прописные истины...." стихи ...

Если за мужчиной бегать..... / отношения
10 правил соблазнения (2013, Италия) - романтическая комедия
Любовь по-взрослому (2013) - смотреть фильм

Невеста моего жениха - романтическая комедия, Россия
Калейдоскоп любви - фильм, кино об отношениях
Парень общается с другими девушками в социальных сетях

Что ищет в отношениях мужчина?
Неудержимо развивающиеся отношения за спиной своего мужа


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика