Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 21 января 2014 г.

Впечатления Мартины о концертах в Италии, и поездка в Париж


16-летняя Виолетта - певица и актриса Мартина Штоссель, много раз меняла свои наряды на протяжении всего шоу, которое проходило в Италии в начале 2014 года. Смотрите одно из ее выступлений ниже!



Фото: Посмотрите последние фото Мартины

Мартина:

"Это было невероятно! 2013, 2014 год - были запоминающимися для меня ... Я желаю счастья, любви и здоровья! Я счастлив и благодарна! Спасибо" так Мартина описала свои впечатления. goo.gl/Y2OXR1

Она добавила: "И вы, ребята! Ну что я могу сказать? СПАСИБО за год, в котором вы были со мной и сопровождали меня, помогая осуществить мою мечту"



Видео - Мартина исполняет песню L'Anno Che Verrà, 

Рим Италия, видео 
Martina Stoessel (Violetta)





Мартина Штоссель со съемочной группой сериала Виолетта с Микки и Минни Маусами во время их поездки в Диснейленд в Париже в четверг днем ​​(16 января) во Франции.


Группа - которая включала Хорхе Бланко, Диего Домингес, Факундо Гамбаде и Руджеро Паскарелли - посетили все атракционы что только смогли, в том числе Space Mountain и Индиану Джонс.



Ранее на этой неделе, группа Виолетта участвовала в шоу в Риме, Италия, где они поддерживали текущей концертный тур .




"Я очень счастлива от европейской публики. Это превысило все мои ожидания, и тур до сих пор удивительный" - поделилась Мартина на пресс-конференции. "Это восторг, видеть то, что публика знает все наши песни, и поет вместе с нами vk.com/tinalife. Что мы сделали? Приложили много усилий, чтобы говорить хоть немного по итальянски, чтобы иметь возможность общаться с аудиторией, и это было замечательно, быть в состоянии говорить с фанатами, это было самым классным, и я очень рада этому!"

Интервью с Мартиной Штоссель для журнала «Grazia»
Мартина Штоссель поделилась секретом популярности

Кто такая Мартина Штоссель или 100 новых фото Виолетты
Родители Мартины Штоссель поссорились с её парнем, Питером Лансани?

В новом интервью Мартина Штоссель поделилась секретом успеха и красоты
Косметика в жизни Мартины Штоссель

Статья о том, как Тини пережила анорексию


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика